30 глава

11.9K 417 36
                                    

Выйдя из комнаты, где проходила «операция», я сняла с себя маску и перчатки.

- Ну чё? - спросил Мел, поднявшись на ноги

- Пулю я вытащила, жить должен, - ответила я

- Как я сука я тебя люблю, ты просто не представляешь, - проговорил Кислов и, взяв моё лицо в руки, поцеловал в губы, - но лучше бы его замочить.

- Я всё понимаю, типо, на радостях, да, но... - начал говорить Мел, - Кис, ты, походу, чё то путаешь. Ты же в другой обстановке хотел признаться?

- Я признался ещё неделю назад, - ответил Ваня, - так что варежку хлоп!

***
На следущий день парни отправились снова на хутор, проверить Рауля, жив ли он вообще. Я осталась дома, дабы немного начать подготовку к дню рождения. Он уже на следующей неделе в пятницу.

Я и Анжела сидим в зале и выбираем на планшете торт, который будет на вечеринке.

- Вот, смотри, - произнесла я, указав на белый двухъярусный торт с разными украшениями, - можно в центр сделать нашу фотографию и цифру семнадцать.

- Да, прикольно будет, - кивнула сестра, - мам! Мы определились!

- Отлично, я вас слушаю, - ответила мама и села рядом

- Вот такой, а в центре можно сделать нашу фотку и цифру семнадцать, - озвучила я наше общее желание с Анжелой

- Хорошо, сейчас отправлю запрос в кондитерскую, - согласилась мама, - всё-таки, решили проводить вечеринку у бассейна?

- Да, вы будете дома, а мы на улице у бассейна, - ответила Анжела

- А если холод? - обеспокоилась мама, забрав у нас планшет

- Ма, по прогнозу будет тепло, - ответила я, - поехали давай, я хочу себе платье выбрать.

***
- Я не знаю, что брать, - произнесла я и плюхнулась на диванчик, - мы уже здесь час, а я никак не могу определиться.

- Вот, посмотри, - проговорил Анжела и показала мне красное блестящее платье на лямках, - классно же, а сверху свою утеплённую косуху. Там, ботинки, колготки, укладка... И всё, образ собран.

- Ладно, давай, - ответила я и ушла в примерочную

Да, всё-таки, это вариант мне нравится. Платье отлично сидит на мне, так что я беру его.

За весь день я вообще практически не брала телефон, была занята подготовкой. Ну и что, что день рождения только через неделю? Всё равно нужно всё готовить заранее, чтобы прошло всё на высоте.

Скинув с себя одежду, я переоделась в пижаму и села на кровать. Время было два часа ночи. Да, день был тяжёлый.

Послышались тихие шаги на балконе. Боже, неужели воры?

Резко обернувшись, я увидела Кису, который планировал меня напугать. С облегчением выдохнув, я слабо улыбнулась.

- Господи, напугал, - произнесла я и поднялась на ноги, - а если бы я заорала? Тут родители на втором этаже спят.

- Ничего страшного, - усмехнулся парень, подойдя ко мне, - почему ты не отвечала на мои звонки и смс?

- Времени не было, - ответила я

- На меня и времени нет? - в шутку удивился Кислов, - я скучал по тебе.

- Я тоже скучала, - прошептала я, осторожно поцеловав кончики губ Вани, - какие новости?

- Ну, про отца Геныча ты уже знаешь...

- Нет, не знаю, а что такое?

- Сырой и его дружок избили мужика до смерти. Гена недавно позвонил Мелу и сказал, что пропадёт на какое-то время. Ему звонили, а телефон отключён.

- Боже... Кошмар. А с Раулем что?

- Сбежал он. Про тебя говорил тёткам, мол, какая ты хорошая, ну и так далее. А про нас, что гандоны ещё те.

- Странно, у него же пулевое ранение.

- Да сто пудов у тёлки какой-то тусуется. Среди них может и есть медсестра, ну и...

- Подожди, - проговорила я, приложив палец к губам брюнета, дабы тот замолчал, - Анжела с кем-то разговаривает.

- Так там Мел, - ответил Киса

- Ты что-то ещё хотел сказать, - напомнила я

- Кис, поехали, - внезапно произнёс Егор с балкона

- Сладких снов, малышка, - проговорил Ваня и оставил поцелуй на моих губах

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя