26 глава

12.2K 414 45
                                    

Медленно отдаляясь от парней, я старалась как можно незаметнее это сделать. Но нет, Кислов же обратил на меня внимание.

– Пистолеты сюда верни, – проговорил он, направляясь ко мне

Я в ответ отрицательно помотала головой и побежала как можно быстрее.

– Сука! Стой! – крикнул Ваня и побежал за мной

Я успела выстрелить в воздух из обоих пистолетов, но, к сожалению, упала.

– Дура рыжая, нахуй ты это сделала?! – возмутился парень, пытаясь отобрать у меня оружие

– Киса, харе! – крикнул Гена, оттаскивая брюнета

– Здоро́во, парни, – произнёс неизвестный парень, что вышел из-за большого камня, – а пистолет можно посмотреть?

– Ты чё мент что-ли такие вопросы задавать?! – возмутился Гена

– Не мент, – ответил брюнет

– Слышь, чувак, иди гуляй, у нас тут игра, – проговорил Киса

– Я вижу, на хрупкую девушку налетать, – кивнул неизвестный, – можешь показать?

– Нет, не могу, – ответила я, поднявшись на ноги

– Вам лучше уйти отсюда, – посоветовал Мел, обратившись к парню

– Он сейчас пойдёт и всё ментам расскажет, сука! – воскликнул Кислов

– Подожди, я тебя знаю, – проговорил парень, обратившись ко мне, – ты же сестра Анжелы, верно?

– Да, это я, – кивнула я

Раздался короткий писк из одежды неизвестного.

– У него походу прослушка, – проговорил Гена, насторожившись

– Холтер? – уточнил Антон, подойдя к парню

– Да, – кивнул брюнет

– Это суточное мониторирование, следит за сердцем, – объяснил доктор

– Пусть покажет! – указал Зуев

Парень сделал так, как попросил Гена. Антон отправил брюнета обратно, откуда он пришёл.

– А ты прям ахуенно решила сделать, сука! – возмутился Кислов, обратившись ко мне

– Киса, харе, – проговорил Гена, остановив его, – это девушка.

Я отдала Мелу пистолеты, он в свою очередь убрал из в чемодан.

Киса начал наезжать на Гену, из-за чего ему сильно врезал Хэнк. Ничего, пусть подерутся, хоть успокоятся.

– Соф, и ты даже не пойдёшь спасать Кису? – поинтересовался Гена

– Нет, им будет на пользу, – ответила я, разглядывая свои порванные чёрные колготки, – козёл.

Их драка продолжалась около десяти минут, после Хэнк и Киса более-менее остыли. У Кислова была разбита губа, а у Хэнка сочилась кровь из раны чуть выше брови.

Когда мы вернулись в гараж, я с облегчением выдохнула и плюхнулась на старый диван. Всё-таки, дуэль между друзьями позади, теперь осталось только чтобы они заговорили друг с другом.

– Слушай, Сонь, вот ты даже Кисулю сейчас жалеть не будешь? – поинтересовался Гена, открыв бутылку пива

– Нет, сам виноват, – ответила я, сложив руки на груди, – из-за тебя как раз, Кислов, я порвала свои любимые колготки.

– Зато спасла им жизни, – проговорил Мел

– Твою мать, – прошипела я, как только увидела кровь на коленях, – дайте мне перекись и вату.

Ваня сел рядом. У него в руках был небольшая бутылочка перекиси водорода и кусочек ваты. Парень по-хозяйски закинул мои ноги на свои колени и принялся бережно обрабатывать раны.

– Прости меня, – произнёс он, – я плохо сдерживаю агрессию и иногда могу выплеснуть её на близких мне людей.

– Я уже это давно поняла, – ответила я и убрала с глаз парня тёмные волосы

– А ничего, что мне тоже нужна перекись? – опешил Хэнк

– Потерпишь, Хенкалина, – усмехнулся в ответ Киса

После процедуры на моих коленях были пластыри. Конечно, не очень аккуратно, но зато с любовью.

– Эх, романтика, – вздохнул Гена

***
На следущий день Мела вызвали к директору, мол, извиниться перед учителями и учащимися. Я не считаю, что он должен извиняться за свою речь.

Киса не пришёл, что меня насторожило. Где это дебил может быть?

Набрав его номер, он ответил сразу же, прошло гудков, наверно, пять.

– Привет, ты где сегодня? – сходу спросила я, садясь за стол в столовой

– Привет, приболел чутка, – ответил Киса, – а что такое? Волнуешься?

– Может и волнуюсь, – усмехнулась я, – тут мела к директору вызвали, мол, извиниться перед учителями и учащимися.

– Воу, да Инна Евгеньевна по головам пошла, – проговорил Кислов, – сколько ещё уроков?

– Три вроде как, – ответила я, наблюдая за беседой Ильи и Наташи

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя