12 глава

14K 441 53
                                    

С улицы уже была слышна ругань парней, пока я направлялась к ним в гараж. Речь шла о гарнитуре и о дуэлях.

– О, Софа идёт, – послышалось из гаража и в окне появился Гена

Тихо открыв дверь, я шагнула в помещение, а после оглядела всех. Подождав секунд десять, я произнесла:

– Режиссёра объявили в розыск.

– Знаем уже, Хэнк рассказал, – кивнул Киса, – ты как, кстати?

– Нормально, с Анжелой правда поругалась по этому поводу опять, – ответила я, помассировав переносицу

– Опять? – уточнил Мел

– Вчера вечером разговаривала с ней об этом, – ответила я, – сказала, что хочет, то и делает, меня это ебать не должно. Дура.

– А ведь знаете, – проговорил Егор, – у нас ведь теперь есть реальная возможность отвечать за тех, кто не может за себя постоять. Разве это не круто?

В гараже стояла гробовая тишина, лишь парни и я переглядывались между собой, не находя храбрости что-то сказать.

Мел покинул гараж, а вслед за ним свибрировал мой телефон. Написала Анжела.

– Хочу поговорить с Мелом.

Напиши ему о встрече, извинись за наезд, он поймёт. –

– Тоже прости меня, грубо вышло вчера вечером.

Прощаю. –

Всё равно я считаю её дурой.

– Анжела хочет поговорить с Мелом, – произнесла я

– Ну, значит, разговор будет тяжёлым, – вздохнул Гена

***
Весь день прошёл тихо, Хэнк иногда скидывал инфу про дело режиссёра в наш чат, который был создан Мелом на всякий случай.

На следущий день была договоренность о том, чтобы все собрались в гараже. Но вот незадача – я приболела. Даже в школу из-за этого не пошла.

Был небольшой насморк и кашель, скорее всего простудилась в бухте.

Я набрала Кисе. Тот на звонок не сразу ответил, но всё-таки ответил.

– Кис, я не приду.

– Что случилось, малышка?

– Заболела.

– В смысле? Как?

– Обычно, скорее всего вчера в бухте.

– Ясно. Выздоравливай тогда, мы с пацанами обсуждаем кодекс нашей группы.

– Кодекс?

– Ну, да, типо, мы же типо как группа дуэлянтов. Позже всё скину.

– Ладно.

– Не отключайся, дебил! – крикнул Гена, – Софа должна присутствовать, хоть и через телефон!

– Ты через видео сможешь? – поинтересовался Ваня

– Скорее всего

Парень перезвонил мне, только уже по видеосвязи. Я поставила телефон так, чтобы он не упал и укрыла колени пушистым пледом.

– Ну и как тебя, дура, угораздило заболеть? – сходу просил Геныч

– Спрос это у моего организма, – ответила я и сухо покашляла

– Итак, нам нужно придумать название, – проговорил Мел, – у нас же, типо, клуб. Как бойцовский, но только дуэлянтный.

– А если господа офицеры? – предложил Гена, – или просто господа.

– Геныч, у тебя очень маленький кругозор, – усмехнулся Киса

– Предлагаю назваться чёрная весна, – проговорил Мел

– Да! Я вообще за любой блэк, можно ещё татухи набить, – воскликнул Кислов, – малышка, ты как?

– Прикольно, – кивнула я

– Только вот проблема, – сказал Хэнк, – нашей рыжей папенька не разрешит набить татуху. Так ведь?

– Хэнк, харе уже, – посоветовал Гендос

– А у тебя, если папочка узнает про то, что ты был сообщником дуэли между Егором и режиссёром, сразу завершит все деяния в компании, – ответила я

– Так, харе вам сраться уже, вас всё-таки ещё время в клубе вместе проводить, – сказал Мел

Следующие полчаса парни показывали мне весь процесс битья татух «Чёрная весна». После они занимались стрельбой из пистолетов. Их детское поведение мне нравилось, они такие уютные.

***
Так, теперь мне нужно съездить в тату-салон и сделать татуировку, всё-таки договоренность клуба.

Я попросила парней скинуть мне эскиз, чтобы сразу начать работу с мастером.

По времени ушло примерно час. Я набила надпись под левой грудью. Да, было больно, но терпимо.

– Через пять дней можете снять плёнку, желательно кожу распарить, тогда будет меньше боли, – посоветовал мастер, собирая инструменты, – три тысячи.

Оставив мужчине назначенную сумму, я покинула салон и вернулась домой. Родители куда-то уехали, только Анжела была дома.

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя