- Доброе утро, - зевнул Ваня, подойдя ко мне сзади
- Доброе, - кивнула я, посмотрев на него, - у Анжелы продолжаются съёмки в час, требуются люди для массовки. Можно будет послать туда Егора, ну, чтобы он поговорил с режиссёром.
- Можно, - согласился Кислов, - тебе же шестнадцать, верно?
- Да, именно, - ответила я, а после, бросив окурок на землю, затоптала его
***
Мел ушёл в массовку. Его выбрали центральным героем.Режиссёр уже относился к Анжеле холодно, сестра просто подошла к нему, чтобы спросить, что надеть, а он чуть ли не наорал на неё.
- Можно я ему что-нибудь прострелю? - поинтересовалась я
- Не, пусть Мел сам решает с ним дела, - усмехнулся Кислов, - а чё? Гормоны шалят? Или месячные?
- Щас у тебя месячные пойдут, понял? - пригрозила я
- Ладно, ладно, пошутил я, - ответил Ваня, хотя уже был готов принять удар
***
Мне пришлось идти вместе с Хэнком и Кисой к этому режиссёру. Они как секунданты, а я как «доктор». Ну, естественно, на дуэли будет и взрослый мужчина, но с ним пока разбирается Гена.Киса говорил условия, я же в это время также внимательно слушала его. Внезапно режиссёр начал говорить про деньги, мол, давайте я вам заплачу и вы отъебётесь.
- Ты трахался с моей сестрой, какие деньги блять? - возмутилась я, - ей шестнадцать всего, ты об этом знал? Покувыркался с ней, а потом с женой по телефону сюсю-мусю! Да мой отец тебя сам на карачки поставит, если узнает об этом!
- Соф, успокойся, - проговорил Хэнк, придержав меня рукой
- Завтра в семь утра мы ждём тебя в бухте, - добавил Киса
Медленно развернувшись, мы направились в сторону города. Роман стоял в недоумении. Киса писал Егору, что всё решили, я же набрала Анжеле.
- Соф, ты где? - сходу спросила сестра
- А ты где? - также поинтересовалась я
- Дома я, а что?
- Нам нужно с тобой поговорить.
- Сонь, ты меня пугаешь, что случилось?
- Это у тебя всё случилось, где мозги вообще потеряла блять?
- Ты чё наезжаешь на меня? Что я то сделала?
- Короче, дома.
Сбросив звонок, я сжала губы. Как можно быть такой дурой?
- Идиотка. - Выругалась я
***
- Анжел, ты мне скажи, - тихо проговорила я, закрыв за собой дверь, - ты дура?- А чё дура сразу? - возмутилась сестра
- На какой хрен ты полезла в постель к режиссёру? - шёпотом, но с грубостью спросила я
- Что? - удивилась Анжела, - да ты бредишь, я не лезла
- А это тогда что? - уточнила я, показав видео их секса
- Сонь, я...
- Что «Сонь»? Ты вообще понимаешь, какие будут последствия? Вы предохранялись хотя бы?
- Предохранялись.
- Если отец узнает, он тебе голову свернёт. Да и не только тебе, вся реклама Кудинова будет накрыта.
- Да мне на этого Кудинова всё равно. Это получилось спонтанно.
- Спонтанно, не спонтанно, это уже случилось и ты была на это согласна.
- Сонь, хватит, что хочу, то и делаю, вообще не лезь.
- Ладно, но если у тебя потом будут проблемы, ко мне можешь не подходить.
Выйдя из её комнаты, я хлопнула дверью. Громким шагом я прошла к себе и также хлопнула дверью.
- Не ломать там двери! - крикнула с первого этажа мама
- Дура ты, Анжела, - произнесла я и упала на кровать
Телефон начал вибрировать. Звонил неизвестный.
- Слушаю, - произнесла я, ответив на звонок
- Угу, ну слушай, - усмехнулся Кислов
- Ваня? Откуда у тебя мой номер?
- Связи, малышка. Ты, кстати, поговорила с Анжелой? Что сказала?
- Она говорит, что всё произошло якобы спонтанно.
- Да уж, вот это спонтанно. Чем занимаешься?
- Тебя это прям интересует?
- Если я спрашиваю, значит, спрашиваю не от балды.
- Ну, я...
Внезапно с первого этажа послышался голос отца:
- Сонька! Забери своего Ричи! Я его убью сейчас!
- Пару секунд, - пролепетала я в телефон и отложила его на кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...