Суббота. У нашего хмурого и дождливого городка день рождения. Настроение было на высоте. С утра пришли анализы из больницы о том, что в последнее время угроза панических атак начала отступать. Это даже радует.
– Мы же собирались вечером вместе пойти в центр, куда ты так спешишь? – поинтересовалась Анжела, пока я ходила по комнате и прихорашивалась
– Я иду гулять с Кисой, – ответила я, подкрашивая ресницы
– Только ли? – уточнила сестра, подняв одну бровь
– Ну, там будут Мел и Хэнк, Гена может быть, – ответила я и улыбнулась себе в зеркале, – нормально же?
– Раньше ты так с внешним видом не заморачивалась, а как появился Ваня... – задумалась Анжела
– Ваня вообще тут не важен, – буркнула я, поправляя причёску
– Угу, угу, – покивала брюнетка, – так и скажи, что у тебя есть чувства к нему.– Ну, если немного, – смущённо улыбнулась я
– Удачи тогда вам, – усмехнулась сестра
***
– Привет, парни, – произнесла я, подойдя к Хэнку и Кисе, – а Мела где потеряли?– Привет, Соф, – кивнул Хэнк и огляделся вокруг, – где-то здесь должен быть.
– Эффектный прикид, – проговорил Кислов, осмотрев меня с ног до головы
– Нравится? – уточнила я, повернувшись пару раз
Сегодня я довольно таки постаралась над образом. Чёрная водолазка, такого же цвета юбка и колготки, бежевая вязаная жилетка без рукавов, а поверх такого же цвета короткая куртка, на ногах чёрные ботинки.
– Ты бы юбку ещё короче одела, в самый раз бы было, – усмехнулся парень
– Да иди ты, – фыркнула я
– Опа, вон Мел, – проговорил Хэнк, кивнув в сторону сидячего у дерева Меленина
– Чё, чувак, грибы собираешь? – в шутку спросил Киса, как только мы подошли к Егору
– Здоро́во, – проговорил Мел, поднявшись на ноги, – вы как меня нашли?
– По запаху, – пошутил Хэнк
– Бухнуть хочешь? – предложил Кислов, после того как парни обменялись рукопожатиями
– Можно, – кивнул Мел, – классно выглядишь, Соня.
– Спасибо, – улыбнулась я
– Давайте только поглубже срулим, сегодня точняк патруль будет, – проговорил Боря
Мы прошли чуть ближе к забору, чтобы было меньше заметно.
– Давайте тут, классное место, – проговорил Кислов, доставая из пачки сигарету, – будем тёлок сюда спокойно трахаться приводить.
– Дебил, – проговорила я
– Ребят, там тачка ментовская, – произнёс Мел, – убери, Кис.
– Так это батина тачка, – сказал Хэнк
– Он чё сука следит за нами? – возмутился Кислов, убрав сигарету
– Да кому ты нужен, Кислов, – усмехнулся Хенкин
Ваня присмотрелся к тачке, а за ним и я. Машина довольно таки импульсивно шаталась.
– Та по-моему потрахуши, – ухмыльнулся парень и поспешил туда, – да-да-да, точняк. Твой папаня-то зря времени не теряет! День города, сука, всем нужен отдых.
Хэнк и Киса побежали к машине, а за ними подтянулись и мы с Мелом. Кислов заглянул в машину и опешил, будто бы увидел там родную мать.
– Ну вы блин даёте, – усмехнулся Константин Анатольевич, выйдя из машины и попутно застёгивая пуговицы рубашки, – обязательно надо было мимо пройти, да?
– Ну, теперь понятно, почему ты меня отпустил, – проговорил Ваня, – вот она сука логика какая! Добрый типо? А это чтоб матери под юбку залезть, да?
– Вань, не забывай с кем ты разговариваешь, – напомнил старший Хенкин, закурив сигарету
– С ментом вонючим разговариваю, – ответил Кислов, – чё свою жену трахать не неохота, да? Давай наркошу за жопу возьмём, мать прижмём и день города сука устроим!
– Эй, Кис, хорош уже так наезжать, – проговорил Хэнк
– Во, смотри, сынок голос поднял, – продолжил дискуссию Ваня, – а тебе что мать своя родная похер, да?! Лишь бы папке родному в кайф было!
– Ты заткнёшься, а?! – возмутился Боря
– Ребят, хватит, успокойтесь, – дрожащим голосом произнесла я
– Давайте не будем нагнетать лишнего драматизма, хорошо? – предложил мент, – мы все понимаем, бывают разные ситуации.
– Да чё у тебя там бывает-то, а?! – возмутился Кислов, – так иди жену родную трахай!
– Мы сами разберёмся, ты понял?! – сквозь зубы процедил Хэнк, оттолкнув Кису
– А~а, менты по-тихому сука разбираться будут! – продолжал Ваня, – типо, на кухню сядут, всё перетрут и дальше жить! Со всеми бывает, чё! Простите, не уследил за членом, да?! Так ты своей жене рассказывать будешь?!
– Не лезь блять, мы сами разберёмся! – проговорил Хэнк, взяв за курточку Кислова, – ты, сука, что про своего отца знаешь?! Почему твоя мать постоянно молчит про него? Да потому что тебя травмировать мудака не хочет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...