37 глава

14.1K 546 109
                                    

– Соф, ну подожди, – произнёс Ваня, догнав меня, – ладно, прости. Мне не нужно было так реагировать.

Медленно выдохнув, я повернулась к Кислову.

– Можно я ударю тебя? – уточнила я, сдав ладонь в кулак

– Бей, – нехотя ответил парень, расставив в стороны руки

Подойдя ближе, я накрыла его губы своими. На мою талию по-хозяйски легла рука парня. Он прижал меня ближе к себе, давая знать, кому я принадлежу.

– Бе, ты опять курил? – фыркнула я, как только поцелуй закончился

– Это ты курила, а не я, – ответил Ваня

– Я не курю больше, – проговорила я

– Хочешь фокус? – ехидно улыбнулся Киса и достал из кармана моей кофты полупустую пачку сигарет, – а это тогда что?

– Это не моё, – ответила я, а после нахмурилась, – верни на место. Ща руку откушу.

– Закурим вместе? – предложил парень, достав из пачки две сигареты, одну из которых зажал между зубами

Ваня поджёг сигарету и поднёс к моей, отчего та также загорелась.

– Люблю тебя, – прошептал Кислов, – никогда так не влюблялся, как в тебя.

***
Ранний звонок. Время только три часа ночи, а мне уже звонят.

– Кислов, тебе заняться нечем? – опешила я, взяв звонок

– Выходи гулять, – проговорил Ваня

– Нет, я буду спать, – ответила я и сбросила, – дебил.

Отключив телефон на беззвучный, я обратно упала на кровать, укрывшись одеялом.

вроде бы, уснула и прошло уже двадцать минут, но... Момент и с меня сдёргивают одеяло.

– Анжела, уйди с моей комнаты, – пробубнила я, уткнувшись в подушку

– Я имя и пол ещё не менял, – усмехнулся Ваня, – поднимайся давай и пошли гулять. Встретим рассвет.

– Кислов, уйди, я хочу спать, – фыркнула я, повернувшись на спину

– Давай вставай, рассвет будет прекрасным, – повторил Киса

***
– Я хочу спа~ать, – протянула я, медленно идя за парнем

– Давай пошли, – проговорил Ваня, поднимаясь по лестнице

– Всё, не могу, – простонала я и села на ступеньку, прижав колени к груди, – иди один, я не пойду.

– Сонь, ну тут один этаж остался, пошли, – проговорил Кислов, сев рядом, – всего-то прошли семь этажей.

– Именно, что семь! – возмутилась я, – время половина четвёртого, я хочу спать.

– Ох, поднимайся, – выдохнул парень, поднявшись на ноги, – разрешаю тебе поехать на моей спине.

С довольной улыбкой на лице я уже крепко держалась за шею Кисы, в то время как тот выступал в роли лошади. Эх, так я даже готова пройти тысячи километров.

– У нас осталось ещё минут десять, – проговорил Ваня, поставив меня на бетон, – отлично.

– Ох, я устала, – выдохнула я и присела на корточки

– Устать должен я, но уж точно не ты, – съязвил парень, – я ради тебя поднялся в два часа ночи. Хотел романтику тебе устроить, а ты «не пойду, устала».

– Вань, – окликнула я Кислова, который уже стоял на краю крыши и опирался на бетонную перегородку, – ну Вань.

Подойдя к парню, я осторожно коснулась ладонью его волос, на что Киса повернулся.

– Я правда ценю всё то, что ты делаешь для меня, – добавила я, немного поглаживая щёку любимого

– Твои высказывания говорят обратное, – фыркнул Ваня, отведя взгляд

– Не дуйся, – улыбнулась я и накрыла губы парня своими

Парень приложил мою ладонь к своей щеке, прикрывая веки от наслаждения. Руки мои были тёплыми, а кожа нежная, и он был рад снова почувствовать мои касание.

Лучи восходящего солнца падали на наши тела, терпко их согревая. Я рада, что нашла себе любимого человека. Сколько парни рассказывали о Кисе, я и не думала, что он сможет так измениться. В наших отношениях он завязал с наркотиками, дав обещание не только мне, но и своей матери.

Я люблю его и это всё, что мне нужно.

Конец.

_______________________________________

Как-то так. Ну, что ж, я жду отзывов. Буду работать над фанфиками по «хэдшот» и «я не шучу».

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя