18 глава

13.4K 441 50
                                    

– Пацаны, прикиньте! – воскликнул Киса, залетев в гараж как ошпаренный

– Ты с такими настроением залетаешь только тогда, когда снова нашёл какой-нибудь товар, – проговорил Гена, листая непонятную ему книгу, – туфта какая-то...

Книга полетела в сторону, распахнув свои страницы. Она с грохотом упала на пол, помяв свои старые и пожелтевшие страницы.

– Мы обнимались с ней! – воскликнул Кислов, – ну, точнее, она меня обняла.

– И кто же эта дива? – поинтересовался Хэнк

– Соня, – с улыбкой произнёс Киса и плюхнулся на диван

– Кисуль, ты случаем не накатил наркоши? Или у тебя температура? – обеспокоенно спросил Гена, коснувшись рукой лба влюблённого

– Да какая температура нахуй? – возмутился Кислов, – ты же представляешь, какая она классная?

– Ну, типо, – кивнул Зуев

– Вам не понять, – произнёс Мел, также подумав об Анжеле – влюблённость, это такое прекрасное чувство...

– Ага, а потом неразделённая любовь, – усмехнулся Хэнк, за что в него прилетела крышка от пива

– Самое главное, что наш Кисуля влюбился, – ответил Мел

– Я просто удивлён, вы знакомы от силы неделю, как так вышло? – задался вопросом Гена

– Гендос, любовь приходит ну прям очень резко, – ответил Меленин, – это судьба.

Кислов уже совершенно не слышал своих друзей, а лишь наигрывал романтические переборы на гитаре.

А ведь такая и есть, любовь с первого взгляда. Она приходит резко, даже от одного прикосновения, шёпота или просто взгляда.

Парню не хотелось совсем потерять эту особенную девушку, которая разбудила в нем то, чего не мог разбудить никто до нее. Почему-то Кислов, почти не зная девушку, действительно чувствовал, что она именно его человек. Софья была словно дополнением для него.

***
Прошло несколько дней. Жизнь в городе шла своим чередом:

Полиция занималась делом о режиссёре, никак не находя улик. Также они ловили поставщиков наркотиков, которые попадались в старых подъездах.

В клуб пока никто не приходил, да и повода не было. Всё спокойно как в школьной жизни, так и в нашей. Я стала чаще проводить времени с Ваней. Мы гуляли, проводили время в гараже, да и просто перезванивались или переписывались.

Снова обычный день в школе. Урок литературы. Я внимательно слушала Ольгу Васильевну, парни сзади страдали какой-то хернёй, в принципе, также как и весь класс.

Анжела рассказала сегодня, что они с Мелом планируют покататься на коньках, в общем, провести время вместе. Да, довольно мило.

– Эй, Соф, – шёпотом окликнул меня Киса

Я посмотрела на него вполоборота. В последние дни Кислов прямо сияет. Ходит с улыбкой на лице.

– Ты сегодня прекрасно выглядишь, – прошептал он, – как и всегда.

Я смущённо посмеялась и вернулась обратно к уроку.

***
До конца учебного дня оставалось два урока. Я спокойно бежала по лестнице на первый этаж, как внезапно была прижата к стене.

– Боже, может прекратишь уже так делать? – возмутилась я, – третий день подряд.

– Не-а, мне просто нравится, – усмехнулся Кислов, – увидимся в гараже.

– Уже сваливаешь? – опешила я

– Угу, – кивнул парень, – если хочешь, могу как прекрасный рыцарь на белом коне тебя украсть.

– Боюсь, Инна Евгеньевна доложит об этом отцу, что я сбегаю с уроков, – ответила я, в шутку обидевшись

– Ну, тогда малышка будет досиживать зде~есь, – проговорил Ваня, – всё-таки, ты классная.

Может это и странно, но в последнее время наши отношения ну очень тёплые. Он стал меньше материться при мне, делать комплименты, иногда в шутку флиртуем друг с другом.

***
Я и Мел попала под дождь. Парни уже находились в гараже и что-то разъясняли.

– Всем привет, что за шум, а драки нет? – поинтересовалась я, а после увидела Кудинова, – О, Илья, привет, а ты чего здесь?

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя