23 глава

12.5K 436 106
                                    

К нам подошли Мел, Киса и ещё какой-то парень-брюнет.

- Посмотрите, на кого похож? - проговорила Рита и вместе с парнем улыбнулась

- Блин, он так оскалился, - произнесла Анжела

- Вампир? - предположила я

- Да вы что~о, - протянула блондинка, - это американский актёр, красавчик, правда, умер, к сожалению.

- Рит, да уже задрочила всех с этим актёром, - произнёс Ваня, - иди отсоси ему уже!

- Чё ты сказал?! - возмутилась девушка

- Ох, извините, - проговорил Кислов и что-то ещё добавил

- Девчонки! - окликнул нас Мел, - пиво будете?

- Давай, - кивнула Анжела

- А ты, малышка? - поинтересовался Киса, - или сегодня решила без бухла прожить?

- Нет, не хочется просто, - произнесла я

- Да ладно тебе, немножко можно, - сказала Анжела, пихнув меня плечом

- Безалкогольное если, - ответила я и слабо улыбнулась

В моих руках оказалась баночка безалкогольного пива с лаймом. Да, ночь была сегодня прекрасна, также как и море.

Я медленно шагала по каменистому берегу моря, отдаляясь от сверстников. Мне не хотелось сегодня быть в шуме. Хочу просто отдохнуть.

Сев на холодные серые камни, я отставила в сторону банку и наблюдала за волнами, прижав к груди колени.

Музыки уже не было слышно, также как и громких разговоров. Только я и море. Мы вдвоём.

- Фух, еле догнал! - проговорил Киса, восстанавливая дыхание

- Хм, я думала, что ты будешь со всеми, - задумалась я, опустив подбородок на колени

- Да чёт не хочется, - ответил парень и сел рядом, - а ты чё ушла? Или подрочить захотелось?

- Твои шутки сейчас вообще не в тему, - фыркнула я и уже хотела подняться

- Ну, прости, - проговорил Кислов, взяв меня за руку, - пожалуйста.

В его глазах отражалась боль. Ему было больно, грустно. Он хотел быть с кем-то в уютной компании, чтобы просто провести время. Быть одной мне тоже сейчас не хотелось, поэтому я осталась, сев рядом с ним.

- Прости, - снова произнёс Киса, - мои шутки и правда порой дебильные.

- Знаешь, за эти дни, которые я снова провожу в городе, - начала говорить я, - я привыкла к твоему поведению. Хоть ты и вспыльчивый, но находятся способы, чтобы тебя успокоить.

- А я привязался к тебе, - прошептал парень и посмотрел на звёзды

- Опа-на, а вы чего это здесь? - спросил Локон, которого за руку поддерживала какая-то девушка, которая тоже была пьяной, - решили уединиться и потрахаться? Так мы с вами.

- Локон, съебись, пока я тебе хайло не размазал, - прорычал Кислов, косо посмотрев на Севу

- Ладно, ладно, - промямлил Локонов, - вот, возьмите, а то жопы заморозите.

Парень кинул нам пушистый плед и в пингвиньем вальсе вместе со своей подружкой направился обратно к толпе.

Я и Кислов легли на плед, рассматривая звёздное небо. Оно было прекрасно. Маленькие фонарики бледно освещали землю, а одна одинокая Луна, среди этих маленьких детей, которые уже нашли себе друзей, всё также была одна.

- Может бахнешь седативного? - предложил Ваня

- А какое у тебя? - поинтересовалась я

- Ну, сильные, - ответил Кислов, - вот.

Парень протянул мне пачку успокоительного. Фенибут.

- Нет, это мне нельзя, - ответила я, продолжая смотреть на звёзды

- Почему? - уточнил парень, приняв сидячее положение

- Ну, мой лечащий врач говорит, что из-за этого успокоительного сильное привыкание начинается.

- Лечащий врач? - опешил Кислов

- Угу, - молча кивнула я

- Ты... Чем-то болеешь?

- У меня часто случаются панические атаки. Но в последнее время всё идёт на поправку и в скором времени всё наладиться.

Парень лёг обратно и коснулся моей ладони. Наши ладони соединились в замок. Кислов крепко держал меня за руку, не пытаясь даже отпустить.

- У тебя очень красивые и глубокие глаза, - прошептала я, вглядываясь через глаза парня в его душу

Мы были одни. В другом мире. Другой вселенной. Мы вдвоём и нам уютно. Где-то далеко кричала чайка, но и та замолчала, стараясь не нарушить тишину, которая сплетала нас двоих...

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя