13 глава

13.6K 438 106
                                    

– Анжел, ты там? – спросила я, постучав в дверь её комнаты

Внутри слышались всхлипы. Осторожно открыв дверь, я увидела такую картину:

Анжела лежит на кровати, уткнувшись к подушку. Рядом в хаотичном порядке разбросаны влажные от слёз салфетки. Из колонки играет «Последний поцелуй» — группы Руки Вверх и HammAli & Navai.

– Это ещё что за депрессия здесь? – поинтересовалась я, сбавив звук на колонке

– Мел стебётся надо мной, – прошептала сестра, перевернувшись на спину, – он сказал, что очень-очень любит меня.

– Ну, а в чём проблема? – уточнила я, собирая салфетки

– Ещё сказал, что он убил режиссёра на дуэли, – добавила Анжела

Я замялась. А ведь это правда и что ответить?

– Ну, может он ляпнул лишнего и... Просто угрожал ему, – попыталась как-то исправить ситуацию я

– Думаешь? – уточнила Анжела, посмотрев на меня

– Да, думаю так, – ответила я и посмотрела в телефон

Написал Киса.

– Тут одна птичка нашептала, что ты уже сделала татуху. Покажешь?

Потом, не могу сейчас. –

– Сегодня все собираются на тусу, ты как?

– Мне тут одна птичка нашептала, что сегодня будет туса, – начала говорить я, – ты как? Пойдёшь?

– Нет, я, пожалуй, дома посижу, – ответила Анжела и отвернулась к стене

– Ладно, – кивнула я

Вернувшись в комнату, я скинула с себя верхнюю одежду, а после футболку. Место татуировки немного «сбросило» покраснение, только по контуру надписи был цвет боли.

Не знаю, стоит ли кидать фото Кислову. Но... Если я просто обрежу фотографию, то, в принципе, лишнего и не будет видно.

Щёлкнув камерой телефона, я слегка подкорректировала снимок и отправила Ване, подписав:

– Только между нами это фото.

Всё равно была опаска. Через пару секунд сразу же последовал ответ:

– Отлично, я запомнил. Так... Как насчёт тусовки?

Я буду. –

– Буду ждать.

Вывалив из шкафа все вещи, я принялась собирать образ. Голубые джинсы, белая толстовка, бежевая куртка и такого же цвета шапка. Если меня поймает где-нибудь мама, сразу отчитает за то, что я не сижу дома и шастаю где попало.

– Анжела, я ушла! – крикнула я перед тем, как покинула дом

***
За пять метров уже была слышна громкая музыка вперемешку с голосами парней и девчонок. Яркий свет сочился из разбитых окон.

– Какие люди! – воскликнула Рита, встречая меня на входе, – а ты чего в школе сегодня не была?

– Заболела слегка, – ответила я

– Ну, тогда приятного времяпровождения! – проговорила девушка и направилась в толпу

У Риты довольно распущенный вид жизни. Она постоянно проводит время с парнями. Сейчас она кружится в танце с Кисловым, позволяя ему лапать её тело. Уже через несколько минут она стоит рядом с Мелом и разговаривает с ним о Анжеле.

Я же спокойно стояла, опираясь руками на старый, побитый временами подоконник и наблюдая за хаотично двигающейся толпой ровесников.

– Как я рад тебя видеть! – проговорил Кислов мне в шею, подойдя со стороны

– Не буду отвечать взаимностью, но скажу прямо, наша встреча была предначертана, – усмехнулась я, посмотрев на парня, – да ты уже почти пьяный в хлам.

– Возможно, не отрицаю, – кивнул Ваня, – не против, если я постою здесь с тобой?

– Стой, – ответила я, рассматривая толпу, – слушай, Кис, а что это за девушка рядом с Пашей?

– Это? – уточнил парень, указав на блондинку, – сестра Хэнка, Оксана. А что? Решила пойти по девочкам? – Киса говорил это с ухмылкой на лице, делая небольшие «шажки» пальцами по моему плечу к шее

– Я просто спросила, – ответила я и посмотрела на руку брюнета, – что ты делаешь?

– А ты мне нравишься, малышка, – проговорил Кислов и направился обратно в толпу

Эти слова сильно всерьёз я решила не воспринимать, всё-таки этот недоумок пьяный в хлам.

Внезапно на стене высветилось видео, снятое на телефон Локона. Ситуация была не из лучших: Сева заснял то, как Игнатов справляет нужды под деревом.

Начала потасовка. Кто-то стоял в шоке, кто-то ржал с ситуации, а Толстый жёстко вдарил Локону. Я бы тоже его пару раз ударила.

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя