35 глава

10.8K 380 98
                                    

- А ты, Софа, чё без Кисы сегодня? - поинтересовался Локон, протягивая нам два рожка мороженого

- Он не захотел идти со мной гулять, - ответила я, - спасибо.

После двадцатиминутного разговора Сева направился к своему отцу, Рита убежала к матери на работу, это было срочно. Я осталась одна.

Мороженое было съедено, день уже не приносил такого удовольствия, как час назад. Я уже собиралась идти к палаткам с разными товарами, как вдруг услышала голос за спиной:

- Соф, привет!

Это был Хэнк. Парень подошёл ко мне и улыбнулся.

- Привет, - выдохнула я

- А Кису где потеряла? - спросил Хенкин

- Он не захотел идти со мной, - ответила я, - у тебя родители уже здесь?

- Угу, - кивнул парень, - вот недавно встретились с твоими предками. Там с ним и Кудиновы ещё.

- Ясненько, - проговорила я, – тебе Киса не звонил?

– Нет, – ответил Хэнк, – а что?

– Тебе я звонить буду, пока, сука, не ответишь, – пригрозил Кислов, подойдя ко мне сзади и закрыв мне глаза ладонями

– Ты сам виноват, – ответила я, убрав его руки и повернувшись к парню

– Я до тебя дозвониться не могу, телефон не доступен, на смс тоже не отвечаешь, – говорил Ваня, накаляясь агрессией, – я...

Я накрыла его губы своими, дабы тот замолчал. Мои ладони легли на плечи парня, а его руки опустились на мою талию.

– Ух, – выдохнул Хенкин, как только поцелуй окончился, – мощно так.

– М~м, а можно мне так всегда? – ехидно спросил Ваня, – я буду чаще злиться.

– Не заслужил, – ответила я и отвернулась

– Жаль, – вздохнул парень, – опача, какая девушка красивая. Ух, ещё и жопа классная.

– Киса, – угрожающе произнесла я, повернувшись к нему, – вообще ничего не смущает?

– Вообще нет, – ответил парень

– Я твоя девушка, – напомнила я

– Она ещё и моя, охренеть! – воскликнул Кислов, – Хенкалина, прикинь, это чудо ещё и моё. Я в шоке.

– Кис, да ты сегодня в ударе, – усмехнулся Мел, подойдя к нам вместе с Анжелой

– Ого! Мел! – проговорил Ваня и обменялся рукопожатиями с другом, – ты ж должен быть в больнице ещё, чё свалил что-ли?

– Бабич договорился с главврачом, чтобы меня отпустили на домашнее лечение, – ответил Егор, обмениваясь рукопожатиями с Хэнком, – привет, Соф.

– Приветик, Мел, – улыбнулась я, – весь клуб здесь, кроме Генки. Кто-нибудь созванивался с ним?

– Пока ноль, – ответил Ваня, – а теперь мы все идём бухать!

– Бухать он собрался, щас же, – возмутился отец

Ой-ёй. Попались. Папа уже наслышан о Кисе и... Мягко говоря, не очень-то и любит его.

– Па, Ваня просто пошутил, – произнесла я, – мы хотели просто пойти гулять, вот и всё.

– Угу, так вы и пошли гулять, – недоверчиво кивнул старший Хенкин, – Кислова на следующее утро найдут обкуренным в каком-нибудь подъезде.

– Константин Анатолич, я завязал с этим, – ответил Киса, – уже как месяц.

– То-то я смотрю в последнее время ловят только Серого, – проговорил Константин Анатольевич

– Это Серый, а не я, – ответил Ваня, – честно. Чё я врать буду?

– Так, ладно уж, – махнул рукой папа, – детишки, едем к нам на дачу.

– Па, ну какая дача? Тут самая жара начинается, – возмутилась Анжела

– Обычная дача, шашлык и пивасик, – ответил отец, – чтобы через час или полтора все были на даче. Ты, Меленин, тоже. Пока можете погулять.

Родители укатили на дачу, мы остались в парке.

– Ребят, давайте я вас сфотографирую? – предложила Анжела, достав из рюкзака фотоаппарат мгновенной печати, – у меня как раз фотик с собой.

По итогу мы устроили фотосессию. Мел и Анжела делали романтичные фото, Хэнк был как одиночка, но тоже круто фоткался,  а мы с Кисой дурачились. Но пару фотографий сделали с поцелуем.

– Привет, Сонька! – воскликнул парень, который пробегал мимо

Голубоглазый брюнет, ростом почти также как и Киса. Был одет в белую футболку, синие джинсы и кеды. Это был Тима. Он наш с Анжелой двоюродный брат.

– Это кто такой? – спросил Киса, приобняв меня за талию

Ревнует. Интересно, а если я скажу, что это мой второй парень, меня вызовут на дуэль?

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя