2 глава

17K 540 116
                                    

- Здравствуйте, можно Анжелу Артёмовну Бабич? - мягко спросила я, осветив весь класс улыбкой

- Да, конечно, - неуверенно кивнула учительница, - Анжела, выйди

Сестра вышла из класса на ватных ногах, с пьяной улыбкой на лице и со слезами в глазах.

- Я отчислилась, - прошептала я

- Отчислилась?! - удивилась Анжела, - да ты дура...

- Немного, - улыбнулась я и расставила руки для объятий

Сестра крепко обняла меня, из-за чего позвоночник хрустнул. Такое блаженство.

- Да ты скелет ходячий, - пошутила сестра

***
- Кто это такая? - шёпотом поинтересовался Ваня у Мела

- Не знаю, подозрительная особа, - пожал плечами парень

- Смотри, Ольга Васильевна что-то нервничает, – подметил Кислов, указав глазами на учителя

– Ребята, я ненадолго отлучусь, – быстро пролепетала женщина и вышла из кабинета

– Ребя~ят, – протянула Рита, оглядев всех одноклассников, – это что за тёлка?

– Похоже, они с Анжелой знакомы, – подметил Хэнк, перебирая пальцами ручку, – да и Ольга Васильевна тоже, судя по всему.

– Интересно, – задумался Мел, – нужно будет у Анжелы спросить.

– София, как я рада тебя видеть! – послышался из коридора голос учительницы

***
– Ты как здесь оказалась? – поинтересовалась Ольга Васильевна, – ты ведь в Питер поступала.

– Поступала, – кивнула я, – отчислилась. Программа теоретика слишком сложная для меня. Да и немного не ладила с преподавателями.

– Даже хорошо, что ты вернулась к нам, – произнесла женщина, – хоть одна ученица будет писать сочинения на пять.

– Так я тоже пишу хорошо! – крикнул неизвестный мне парень из класса

– Дверь надо закрыть, – подметила Ольга Васильевна и прикрыла дверь в класс литературы

Я ещё немного поговорила с любимой учительницей и направилась на первый этаж ждать окончания урока, чтобы вместе с Анжелой поехать домой.

Сразу же прозвенел звонок. Я вышла на крыльцо школы и, достав из кармана электронную сигарету со вкусом ледяного микса киви, клубники и мяты, сделала затяжку. Через мгновение за спиной послышался строгий голос Инны Евгеньевны.

– Это ещё что такое?! – возмутилась женщина, – на территории школы запрещено курение!

– Инна Евгеньевна, простите, – произнесла я, повернувшись, – больше такого не повторится!

– София? Ты что-ли? – удивилась директриса, – ты ж в Питер улетала, разве нет?

– Отчислилась оттуда, программа сложная, – ответила я

Конечно, Инна Евгеньевна отчитала меня, мол, нельзя так, всё-таки, мой отец важная шишка.  Но, она сильно-то и не отчитывала меня, я обрадовала её новостью о том, что возвращаюсь в школу.

– Сонь, можешь подождать меня? – поинтересовалась Анжела, идя рядом с симпатичным парнем, – я быстро.

– Ладно, только быстрее, – ответила я и направилась к парковке

Сев на сиденье мотоцикла, я рассматривала территорию школы. Ничего даже и не изменилось, разве что младшие классы стали наглее и уже во всю курят. Даже я такой не была.

Анжела уже минут пять разговаривала с этим парнем, что не надоедало. Что-то они там секретное перетирали.

– Анжела! – крикнула я, а после посигналила, – быстрее! Иначе карета Золушки покинет парковку!

– Пока, Мел, – произнесла сестра и поспешила ко мне

– Я тебе в водители не нанималась, – фыркнула я, одевая на голову шлем

– Ой, да брось, мы всего лишь друзья с Егором, – отмахнулась Анжела

– Садись уже, – ответила я и повернула ключ

***
– Блять, что за хрень? – опешила я, перебирая уже пустые чемоданы на второй раз, – где мои наушники?

Нет, в чемоданах их не было. Значит, оставила в отеле. Ну, как так-то?

– Пап! – крикнула я, спускаясь по лестницы, – я до отеля!

– Давай быстро только! – наказал папа, подготавливая мясо для жарки, – скоро стейки начнём жарить!

– Хорошо, – кивнула я

***
– Извините, – выдохнула я, облокотившись на ресепшн, – я..

– Девушка, пару секунд, мне нужно разобраться с Романом, – мягко проговорила женщина

– А, окей, – кивнула я и осмотрела помещение

На лестнице сидели двое парней, на диване два мужчины, похожие на бомжей, нежели на каких-нибудь богатых людей.

– Опа, – послышалось из уст одного из парней, – это же та девушка, что приходила за Анжелкой.

– Кис, ты походу бредишь, – усмехнулся блондин, – а, бля, реально.

– Итак, вы что-то хотели? – поинтересовался администратор

Малышка | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя