Тут внезапно Игорь говорит, что он и Стас уже как год вместе. Они оба геи?!
Начал бушевать Киса. У него в руках был заряженный пистолет. Одно резко движение и курок будет спущен.
– Киса, успокойся, – проговорила я, подойдя к нему
– Да тут пиздец какой мотив, Софа! – крикнул он, – эта тварь конченная всех сдаёт! Ты совсем ничего не понимаешь блять?! Этого мотива на всех троих блять хватит!
– Я боялся, что вы начнёте презирать моего отца, – проговорил Илья
– Да тут понятно, Илюх, гордиться особо нечем, – ответил Киса, немного успокоившись, – но справедливость, она же для всех, да?
Парни в ответ молча кивнули. Жребий. Короткая спичка выпала Илье.
– Илья ,ты можешь отказаться! – произнесла я
– Я не могу! – ответил Кудинов и выхватил из рук Кислова пистолет
– Нет! – крикнула я, когда парень приставил дуло пистолета к виску
– Стой, дура! – проговорил Киса и прижал моё тело к себе
Выстрел. Я зажмурила глаза и крепко обняла парня.
– Твою мать, Хэнк! – крикнул Мел и бросился к Хенкину
Хэнк выстрелил в бармена. Прямо в лоб. Безжизненное тело упало на песок. Кровь вытекала из головы стремительно, шансов не было на спасение.
Это всё происходило очень быстро. Парни уплыли на лодке топить труп, я и Илья сидим на берегу моря.
– Боря спас мне жизнь, – произнёс Кудинов
– Да, спас, – тихо произнесла я
Телефон вибрировал. Звонила Анжела. Я сейчас не могла с кем-либо говорить. Было тяжело. Очень тяжело.
***
– Ты уверена, что сможешь здесь побыть одна? – во второй раз спросил Киса, держа меня за плечи– Да, смогу, – ответила я и опустилась на кожаный диван
– Мы быстро, не скучай, – проговорил Кислов и направился к парням
Старая крашенная десятка укатила. Парни поехали на квартиру к Игорю, чтобы забрать оттуда некоторые вещи, дабы менты списали его резкую пропажу на переезд.
Время в одиночестве текло быстро, стремительно. Я даже ненадолго прикрыла глаза, а как только открыла, парни уже были в гараже.
Сейчас мы все стоим у ржавой бочки, которая наполнена дровами и жарким огнём. Я снова стою рядом с Кисой, крепко обнимая его и смотря яркие лепестки пламени. Вся электроника бармена горит, а вместе с ней и постер фильма, который висел в квартире Игоря.
***
Прошла неделя. Я старалась меньше вспоминать о смерти бармена, нужно было подтянуть учёбу.Иногда оставалась после уроков на дополнительные занятия, родители предлагали нанять репетитора, но я довольно быстро влилась в коллектив класса и уже наравне шагала с одноклассниками к окончанию учебного года.
Остаётся, грубо говоря, два с половиной месяца, а после уже и летние каникулы. Там уже я буду жить свободно, смогу определиться с предметами, по которым буду сдавать ЕГЭ.
Я и Анжела подъехали к школе на красном Мерседесе, который был подарен отцом нам обоим. Я, в принципе, была и не против такого расклада событий. Если надо будет, просто спрячу ключи у себя и всё.
К сестре сразу подошёл Мел. Он хотел извиниться за вчера, так как они не смогли покататься на льду. Но эта дура даже и не собиралась его слушать, лишь повторяла одно и тоже:
– Ты лгун.
***
Урок английского языка, всё занимаются чем попало. Киса делает какие-то записи с урока, Рита переписывается с парнями, я пытаюсь вникнуть в речь учителя. Нет, я будто забыла этот язык!Внезапно из громкоговорителя, что был повешен в коридоре, послышался голос Мела.
– Это ещё чё такое? – опешил Киса и поспешил в школьный радиоузел
Егор говорил про какого-то Сэлинджера, про бездну, над которой мы все стоим. Боже, да он же может нас спалить!
***
– Ну что? – спросила я у Кисы, как только закончится урок– Ему просто в голову что-то ударило, сейчас его выгнали и до субботы, чтобы не приходил, – ответил Ваня
– В субботу же день города, разве нет? – уточнила я
– Инна Евгеньевна изволила поговорить с его родителями на празднике, – ответил Кислов, – так, мне пора.
– Пока-пока, – проговорила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка | Киса
FanfictionДвойняшка Анжелы возвращается из культурного Петербурга. Софа отчислилась из колледжа и вернулась в родной город. Вроде бы, жизнь и должна налаживаться, но только не у неё. В голову сразу заседает Кислов и его прозвище для Софы: - Малышка. Чем же эт...