Глава 4

84 7 0
                                    

Счастливый Минсо и я возвратились наконец-то домой. И я была права, когда сказала, что здесь нас уже ждет Тэхен. Вид, правда, у него был не очень. Скорее всего он спал и теперь выглядит как-то... Помято. Да, именно так. Но не нравилось мне в нем не вид, а его взгляд.

Он был каким-то злым и почему-то направлен на меня.

- Что не так? - надо же узнать, что я уже успела сделать.

- Что тот тип хотел от тебя?

- А ты про какого? Уточнить желательно бы.

Нет, ну, правда. Их же там двое было. Один, в принципе, подходит под это слово, а вот второй скорей... Даже слов подобрать не могу.

- Я думаю, что ты понимаешь кого я имею в виду. Так что?

- Да мы просто случайно встретились. Сначала он просто спросил сколько ему и мой ли это сын, а потом хотел узнать почему я ему об этом не сказала.

Нельзя, чтобы Минсо узнал. Этот тип не достоин быть его отцом.

- Почему он схватил тебя? - чувство, будто сижу в полицейском участке на допросе.

- Хотел, чтобы я разрешила ему с ним видеться. Я сказала нет. В следствии чего, ему хорошо зарядили по лицу, - у меня сейчас, наверно, такая ухмылка на лице.

- Ладно, понятно. Ты же в порядке?

- Да, я просто прекрасно себя чувствую.

- Оно и видно, - усмехнулся.

А что? Я девушка еще молодая, всего-то двадцать два года
У меня еще все впереди. Подумаешь ребенок уже есть, ничего страшного. Одно другому не мешает.

- А вот меня всегда интересовал такой вопрос: почему я, твой секретарь, а ты, мой начальник, но ухожу я гораздо позже тебя. Почему?

- Потому что я начальство. Когда хочу, тогда и ухожу. Слышала шутку про опоздание? - я кивнула. - Ну, вот. Теперь поняла?

- Но так нечестно. Я мать, меня дите в саду ждет!

- Я твое дитя забираю каждый день и уделяю ему достаточно времени.

- Вот, а этим должна заниматься я.

Мы смотрим друг на друга еще секунд десять, а потом начинаем дико ржать. И так каждый день. Типа семейные ссоры.

Он поднялся с дивана и пошел на кухню. Я естественно за ним. А уже там мы нашли Минсо, который пытается сделать себе бутерброд. Какая милота! Даже язычок высунул.

- Ой, ты божечки. Малыш, чего ты меня-то не позвал? Я бы тебе нормальной еды сделала.

- Вы с Тэ так были увлечены разговором, что я решил вас не отвлекать.

- Тэ, вот почему мой сын такой милашка? - я не могла насмотреться на этого мишку. Разве чудеса существуют? Тогда кто это? За что он мне достался? Что я сделала в прошлой жизни, может мир спасла?

- Может, потому что ты его мать? - опять он шуток не понимает, а сам стоит ржет.

- Все ясно с вами. Сейчас переоденусь и будем кушать.

- Ну наконец-то, я уж думал, что сегодня помру от голода.

- Мог бы и сам себе сделать. Вроде взрослый мужик.

Я ушла в комнату, а эти двое остались дальше пытаться состряпать бутик.

Тем временем на улице

- Знаешь, что бывает с такими как ты? Кто лезет туда, куда его не просят.

Чонин был зол. Как какой-то парнишка мог ударить его, еще и первым.

- Ну и что же? Сгораю от любопытства.

Парень был ниже Кима, но это не мешало ему смотреть с вызовом в глаза соперника. Он не понимал:

- Если девушка сказала ее отпустить, так сложно это сделать? Тем более перед ребенком. Попроси поговорить потом, когда не будет рядом этого милого малыша, что сложного?

- Ты еще смеешь указывать мне как лучше сделать? Сейчас ты пожалеешь об этом.

Звучит как в старых, каких-то магических фильмах, что-то наподобие Гарри Поттера.

- Дерзай, - ухмыльнулся.

Ким хочет ударить парня так же в лицо, но промахивается, потому что тот успевает увернуться.

- Меня лучше не злить. Друзья говорят, что я страшен в гневе.

А сейчас парень был в гневе. Ну это так, к слову.

Не буду описывать кто кого побил, но скажу, что Ким больше не будет судить людей только по милому личику.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя