Утром следующего дня я проснулась от звука битой посуды. Шикарный будильник. Что ж, придется встать, хотя сегодня суббота.
Смотрю на время и понимаю, что если это Тэхен на кухне я его прикончу. Нельзя было позже побить посуду? Время только тридцать минут седьмого. А я думала, посплю сегодня, вроде заслужила.
Встаю с кровати и иду на кухню, по пути надевая халат. Но какого же было мое огорчение, когда на кухне я не увидела Тэхена. Вместо него сидел Минсо и пытался собрать осколки от любимой кружки.
Я тут же подбегаю к нему и пытаюсь сама все убрать. Не дай Бог, если он успел порезаться.
- Малыш, ты зачем маму пугаешь? Ты же мог подойти ко мне или Тэ и попросить, что ты хотел.
Я посмотрела на это милейшее создание и у меня самой чуть слезы не пошли. Минсо сидел рядом и со слезами на глазах смотрел как я собираю осколки. Когда я закончила, подошла к нему и обняла. Взяв его на руки, пошла в зал и уселась с ним на диван.
- Рассказывай, что ты хотел сделать? - он до сих пор всхлипывал.
- Я хотел водички.. Но я не доставал до кружки, а она стояла на краю. Пока тянулся она упала и разбилась. Это была моя любимая кружка! - Минсо разразился новыми рыданиями.
- Ничего страшного, купим новую, хоть сегодня. Хочешь? - он кивнул. - Хорошо. Давай позавтракаем и пойдем гулять, а по дороге купим новую кружку, да? - снова кивок. - Иди умойся пока.
Минсо убежал в ванную, а я пошла смотреть, что у нас осталось в холодильнике. Оказывается не так уж много. Придется жарить яйца или делать блинчики.
Кричу, чтобы Минсо услышал:
- Что будешь, малыш, яйца или блинчики? - конечно, выбор тут очевиден, но мало ли.В ответ я так же слышу крик:
- Блинчики! - кто бы сомневался. Ладно, блинчики, так блинчики.Пока я готовила, Минсо расположился в зале перед телевизором. Техен, я так понимаю, еще спит. Хороший же у него сон, крепкий. Мне бы так. Ладно, не буду будить. У него тоже неделя тяжелой была.
- Минсо, пошли кушать. - это чудо сразу прибегает и усаживается напротив меня. Пока ели он успел испачкаться вареньем вдоль и поперек.
- Свинка ты моя, пошли умоем тебя. - мы вышли с кухни и направились в ванную, когда от туда вышел Тэ. - Ой, а я не слышала как ты встал. Там все на столе, только чай или кофе себе завари сам. - Тэ кивнул и ушел. Какой-то он молчаливый сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanficДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...