Глава 25

37 1 0
                                    

Пак шёл по коридору, надеясь на интуицию, которая должна его привести к Дженни. Да, он уже тысячу раз пожалел, что улетел на другой край света просто потому, что на работе были проблемы. Типа глобальные, но глобальные проблемы, которые могут стоить жизни, были здесь. А он...

Он остановился напротив одной из дверей и чувствовал, что это та. Та дверь, что ему сейчас нужна, как воздух.

Чимин открывает и видит сию картину: Дженни, вся побитая, лежит на полу, связанная, и вроде не дышит; возле неё стоит какой-то чел, а точнее, Ким, и смотрит с оскалом на лице.

Пак Чимин страшен в гневе — лучше вам не знать продолжения.

***

Парни, а именно Хосок, Чонгук, Тэхён и Юнги, не заметили, как Пак скрылся в коридоре. Они пытались успокоить Минсо и это было ошибкой.

Они услышали чей-то крик, но не женский — мужской. Это было странно. Поэтому они, Чонгук и Тэхён, направились на звук. Хосока и Юнги оставили с Со, чтобы тот был в безопасности.

Чон и Ким увидели открытую дверь в коридоре и рванули туда. На полу, всё так же, лежит Дженни, а рядом Пак сидит на Киме и колечит его, не жалея сил.

— Пак, мать твою! — С такими словами рванул Тэхён к Паку и стал пытаться оттащить его от другого Кима. — Да успокойся ты уже!

Чонгук же рванул к Дженни, которая вызывала при виде себя не лучшие мысли. Он проверил её пульс и выдохнул. Наверно, это защитная реакция организма, поэтому она в отключке, но живая. Чон подхватил её на руки, взяв под коленки, и понёс на выход.

Тэхён ещё разбирался с Паком и, в итоге, тащил его за шкирку так же на выход.

***

— Какого хрена?! — не выдержал Ким, когда все были уже на улице возле машины.

— А что мне надо было сделать?! — в ответ орал Пак. — Он заслужил. Ты вообще видел что он сделал с твоей сестрой?

— Он бы и так получил своё, — уже тише сказал Ким и подошёл к Чону, держащему на руках Дженни.

Он перехватил её и понёс в свою машину, чтобы отправиться в больницу. А парни и Со поедут, видимо, на машине Пака.

***

— Что с ней? — спросил Ким, подрываясь с места, на котором сидел уже минут сорок, как только увидел, выходящего из палаты его сестры, врача.

— Не переживайте, она быстро поправиться. Её организм среагировал защитной реакцией на опасность, что-то вроде этого, поэтому она потеряла сознание. — Объяснил врач и ушёл.

Тэхён вошёл в её палату и сел на диванчик возле входа.

— Прости меня, я не успел, — прошептал Ким.

***

— Не знаю, как вы, но я еду за ним. — Спустя двадцать минут припераний, сказал Чим.

— Тогда вези нас.

Через полчаса они уже были в нужном им месте, благодаря доброму Киму, который скинул адрес больницы.

— Здравствуйте, в какой палате лежит Ким Дженни? — спросил Чонгук. Адрес – это единственное, что сказал им Ким.

— В 446, вас проводить? — спросила девушка.

— Нет, — уже ответил Пак.

И они пошли к нужной палате. Зашли, точнее, завалились в неё и не подумали, что разрушили всю тишину, царившую до их появления.

— А чего ты умолк? — спросил Чонгук, потому что, когда он заходил, то слышал, что Тэхён что-то говорил.

— Да как тут не умолкнуть, когда вы, как... Как... — он не мог подобрать слова.

— Ну, мы поняли тебя. — Ответил за него Хосок. — А теперь давайте вместе помолчим.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя