Глава 24

39 2 0
                                    

— Весь в меня пошёл, — сделал вывод Ким, смотря на сына. — Давай мы с тобой поболтаем о твоей жизни с мамой?

— Вы кто? — спросил мальчик, потому что он правда не знает кто этот человек.

— Так мама тебе не сказала кто я? — мальчик отрицательно покачал головой. — Вот же!.. Какая у тебя плохая мама, как она могла не рассказать своему сыну про его отца, — ушёл в себя Ким.

— То есть... Вы – мой отец? — наконец спросил Со.

— Да, малыш, я твой папа. А маму за то, что не сказала тебе об этом, надо наказать, — прошипел Чонин и повернулся к выходу из комнаты, чтобы сделать то, что сказал.

— Нет, стойте! — крикнул вслед Киму мальчик. — Стойте... Не надо... — шептал мальчик, всхлипывая.

***

Дженни уже лежала на полу, еле-еле держа глаза открытыми. Если её ударят ещё раз, она закроет их и не знает сможет ли открыть их снова.

Всё тело девушки было в синяках и ссадинах. Коленки были разбиты, из носа шла кровь. Изуродывали, как могли.

— Ууу, смотрю вы хорошо постарались, — протянул, только что вошедший мужчина.  — Дальше я сам, идите.

Трое ушли и Кимы остались одни. Дженни уже было всё равно что с ней сделают. Главное — поскорее перестать что-либо чувствовать.

— Что, плохо тебе? — разглядывал с ухмылкой покалеченное тело бывшей Ким. — А сейчас станет ещё хуже, — протянул Чонин. Он ударил её ногой в живот и пнул носком ботинка в лицо.

После этого Дженни окончательно отключилась. Ей надоело бороться.

***

— Так, все кого я ждал собрались, — констатировал факт Тэхён. — Можно начинать.

— Так что случилось? — спросил Чонгук. — Ты сказал, что у вас проблемы.

— Огромные проблемы. Дженни и Минсо похитили. — Стал вмиг серьёзным Ким.

— То есть... Как? — не понимал Чонгук.

— Как-как, — причитал Хосок. — Каком к верху.

— Что мы можем сделать? — спросил Мин. Видимо, спокойнее всех здесь. Он особо не общался с ней за тот вечер, когда они собрались компанией в забегаловке, но смог понять, что она хорошая мать и, в принципе, человек.

— Они у Ким Чонина, — оповестил сидящих Ким. — Для тебя поясню: это бывший Дженн, который является отцом её сына и который пытался его похитить в прошлый раз, но тогда нам помог Пак. — Повернулся Тэ к Юнги.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя