Утром я решила спросить у Тэхена куда он ездил ночью, потому что с таким грохотом подрываются только если что-то случилось. А оно случилось, но маловероятно, что он мне скажет правду.
Я не говорю, что мы не доверяем друг другу и все время врем или типа того, но иногда он может быть не настроен говорить, то что правда произошло.
Я зашла на кухню, где уже сидел за столом Тэ и заканчивал завтракать. Сейчас он уедет на работу и до вечера Со его не увидит, если еще вечером сможет, то будет хорошо.
— Тэ, а куда ты сегодня ночью ездил? — поэтому я решила спросить это сейчас, а то потом вообще забуду.
— Да так, другу надо было помочь. ЧП произошло. Называй как хочешь.
— Понятно, ты уже уходишь? — как только он договорил, встал из-за стола и уже подошел ко мне, когда я спросила это.
— Вообще да, тебя подождать? — спросил и поцеловал в щечку.
— Придется долго ждать. Не надо, сама доберусь. Только давай ты сегодня домой приедешь вовремя? — в последнее время он стал засиживаться на работе и возвращался в итоге только, когда мы уже спали.
— Я попытаюсь.
Сказал и ушел. Буду надеяться.
Когда я поела, пошла будить Со, а то мы так в садик опоздаем окончательно, а еще добираться на чем-то.
Вставать он, конечно же, не хотел, но с горем пополам у нас получилось это сделать.
И вот через час мы опаздываем уже на 15 минут. Добиралиемся на автобусе, потому что моя машина в ремонте. Чимина я по пути не встретила, а только ради этого звонить ему не собиралась.
Еще через 10 минут мы наконец-то оказались на месте:
— Малыш, вещи себя хорошо ладно? Я попытаюсь тебя сегодня пораньше забрать. Все, иди. — Поцеловала его и уже повернулась, чтобы бежать к остановке и заказать такси, там легче было бы меня забрать, и вижу Пака.
У Чимина
Сегодня утром я, как всегда, уже собирался зайти в подъезд, когда оттуда выбежала Дженни с Минсо. Походу они куда-то опаздывали. А, скорее всего в детский сад.
Я быстро забежал к себе в квартиру, переоделся и спустился обратно уже к свой машине. Подъехал к остановке, на которой стояли, интересующие меня, люди. Они как раз заходили в автобус. Всю дорогу до садика я ехал за ними, а когда они вышли, я припарковался рядом и вышел из машины.
Когда Дженни уже собиралась бежать обратно к автобусу, она увидела меня. Ее глаза были полны удивления. Я бы тоже удивился, если за мной или ко мне кто-то пришел. Кто-то, вроде нее.
— Привет, Джен. Тебя подвезти? — она не смогла вымолвить и слова, поэтому просто кивнула.
Когда уже сели в машину, я спросил у нее адрес и вбил в навигатор.
— А как... Как ты там оказался? — через минут 10 тишины спросила она.
— Вы, когда выбегали из дома, не заметили меня, поэтому я решил, что наверно тебя надо будет подвезти. Мне повезло, что, когда я подъехал к остановке, вы как раз заходили в автобус. Вас Тэ подвезти не мог? — я повернул голову в ее сторону и увидел удивленные глаза. — Чего же ты так удивляешься все утро? — посмеялся я в конце с ее выражения лица.
— Да как же тут не удивляться? Я не хотела тебе звонить, но ты тут. А Тэхен уже уезжал, когда я встала утром.
— Понятно.
Я подвез ее и напомнил про свидание. Она сказала, что как только они выберут день – напишет мне.
И да, через пару часов мне пришло смс с днем. Вторник следующей недели.
— И что мне теперь делать?
Я не мог отменить встречу с Юнги-хёном, потому что мы не виделись очень давно, но и с Дженни я еще не скоро потом смогу сходить на свидание.
Так. Ну, с хёном у меня на семь вечера. Думаю, до семи же я успею вернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanficДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...