Глава 18

40 1 0
                                    

Возвращались домой мы поздно. Уже был одиннадцатый час. Все нормальные люди уже давным давно находятся дома, со своей семьёй или вообще спят. Но зачем же нам спешить домой, да Тэхен?

Он решил переделать сегодня все дела, контракты, у которых этот месяц был последним, чтобы подписать их. Короче говоря, мы переделали всё, что было назначено на этот месяц.

До этого Чонгук позвонил мне и сказал, что передал Минсо в руки Паку. Я никак на это не отреагировала. Он уже не раз оставался у него, так как свои ключи я ещё не готова ему дать. Поэтому, когда я заходила в подъезд, была уверена, что, как только постучу в дверь Чимина, он откроет и я заберу Со домой. Но этого не произошло.

Я стучала в его дверь. Тэ стучал в его дверь. Сколько бы мы не стучали, нам не открывали. Я сказала, что они вполне могли заснуть и сейчас их фиг разбудишь, так как спят они мёртвым сном.

Но на утро не открывать дверь – это уже слишком. У меня уже начала болеть рука, пока стучала. Поэтому Тэ решил подменить меня. Через 10 минут таких стуков в дверь, она всё же  открылась и на пороге перед нами предстал сонный Пак.

Каким бы милым он сейчас не был, я всё равно останусь зла на него. Дженни, ты зла на него. Тебя совсем не умиляет его вид, совсем нет. Чтобы хоть как-то прекратить это, я забежала в квартиру и почти сразу нашла своего малыша. Поверьте, это картина намного милее.

— Мне кажется, у кого-то сегодня свидание было назначено, так может отдашь его уже мне? — услышала я голос Тэхена из коридора. Повернулась к ним и на руках с Со вышла из квартиры.

Уже у себя в квартире я накормила всех как следует, а то, как только проснулись, мы пошли к Паку. И уже через 15 минут я была готова.

Кстати об этом: Чимин походу не собирается идти. Не знаю почему, но так оно и было. Когда я постучала, мне открыл дверь всё тот же сонный парень.

—  Ну, кого еще не легкая принесла? — вообще с такими словами он открыл дверь. Ну и где его воспитание, а?

— И долго мне тебя еще ждать? — я многозначительно посмотрела на него. — Вроде девушка здесь я, а жду тоже я.

— А.. Эм... — Пак не мог вымолвить и слова. Не знаю какие на то были причины, но это так. — А разве еще всё в силе?

— А с чего бы – нет? — вот это правда удивило. Сам назначил, и сам же отменил. Я в шоке.

И в этот момент Чимин рванул обратно в квартиру, я так понимаю, переодеваться. Поэтому уже через 5 минут мы были в его тачке и выезжали с парковки.

***

Сначала мы ехали в тишине, потом Пак включил радио. Мне надоело, что мы едем молча и я начала разговор:

— Такое ощущение, что избегаешь со мной разговаривать. Скажи, что мне кажется.

— Нет, вовсе нет, — стал оправдываться Пак. — Просто, честно, я не знаю о чём пока с тобой говорить. И вообще я думал, что ты уже не прийдёшь и собирался поспать.

— Ясно всё с тобой. Так, с чего бы начать? — сделала задумчивый вид. — Ты говорил, что у тебя нет девушки, так? — кивок. — Ага, а как давно у тебя были последние отношения?

— Аа... Эмм... Ну, где-то год назад, наверное. Прям серьёзные, а после так... — Вовремя заткнул себя Чим.

— Понятненько. Давай теперь твоя очередь задавать вопрос.

— Какие парни тебе нравятся?

— Ну, наверно, которые заботливые, но в меру. С хорошим чувством юмора, без разницы каким, главное – не переходить границы. Но ещё важнее – умные. Они такими могут не казаться, но на самом деле, например, когда мы наедине, он становится очень умным. Что ещё важно, так это, чтобы он мог помочь мне по дому: убрать за собой, когда просят; прикрепить полку; сходить в магазин; собрать шкаф и т.д. — я повернула голову в его сторону и увидела вытянутое лицо Пака. А что я такого сказала?

— Вот это у тебя планочка! Не, я, конечно, имею всего по чуть‐чуть, но всё же. Кто под такие стандарты подходит?

— Мой бывший (почти муж) и Тэхен. — Как-то грустно сказала я.

— Эй, эй. Никаких слёз. Сегодня я хочу видеть только твою улыбку. — От этих слов я и правда улыбнулась. — Вот. Другое дело.

После этого мы почему-то перестали спрашивать что-либо у друг друга и ехали опять в тишине. Через минут сорок Чимин оповестил меня о прибытии на место.

Я вышла из автомобиля и увидела красоту. Вокруг был лес, но мы стояли около обрыва, высотой, наверно, метров 500. И как он только сюда заехал. Я осмотрелась вокруг и поняла, что это уже обустроенное место. То есть оно, например, для туристов. Вокруг стояли лавочки, был небольшой ларёк с едой, но самое главное – какой вид отсюда открывался на город.

— Нравится? — прошептал мне на ухо Пак. А руками обнял за плечи. На его вопрос я кивнула. — Проголодалась?

— Если только капельку. — Сказала я и показала пальцами капельку.

— Тогда предлагаю растелить где-нибудь покрывало и устроить пикник. Я взял немного еды. — Сказал Чимин, улыбнувшись.

— Ты сам готовил? — кивок. — Вааа, я хочу поскорее это попробовать.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя