Прошла уже неделя с последнего моего посещения Чимина в больнице. В принципе ничего такого интересного не происходило. Пака выписали через 3 дня после сдачи анализов и сказали, что он полностью здоров. Минсо повеселел: стал просыпаться с улыбкой, по пути в садик или домой рассказывал интересные истории, которые у него произошли за день, с Чимином выходил гулять вечером после сада, а потом мы все вместе ужинали у меня.
За это время я узнала, что у Пака осталась только мать, отец и брат погибли в авиакатастрофе. Я рассказала ему о своей потере. Он наконец нормально познакомился с Джису. Пак ей понравился, сказала: "Это лучший среди тех, кто у тебя был после Кима".
И она права. После того случая я, конечно, опасалась заводить отношения, но решила, что надо двигаться дальше. Повстречалась с разными парнями, был даже один, так скажем, мужчина. Но он наверно больше относился ко мне как к дочери. Нет, вы не подумайте, что это был 60-летний дед. Ему было просто уже 30, а мне как бы на тот момент только 20 исполнилось. Но я поняла, что все они не то, что я хотела бы. Поэтому просто окунулась в работу с головой.
Но сейчас я понимаю, что Со нужен отец. Да, не родной, но нужен. И Чимин очень даже подходит на эту роль, но я не могу спустя две недели со знакомства с человеком звать его под венец. Не могу же?
Ладно, хватит заниматься самокопанием, работать надо.
У Тэхена
Собрал все документы в стопку, взял пиджак и вышел из кабинета.
— Дженни, я ушел на встречу.
— Отлично, не забудь потом заехать к Хосоку, ладно?
— Ок.
Я вышел из здания и направился к своей машине. На встречу с Пак Чи Су мне надо ехать почти что на другой конец города. Если все пройдет гладко, то эта сделка окажется самой удачной за прошедший год.
Спустя минут 40 я прибыл на место встречи. По пути собрал почти все красные светофоры, как на зло. Может это знак, что не надо заключать эту сделку?
Я зашел в здание ресторана и сказал, что мне нужен столик на имя Пак Чи Су. Мне ответили, что меня уже ожидают. Не знаю плохо это или хорошо. Девушка проводила меня на второй этаж к нужному столику, за что я ее и поблагодарил.
— Добрый день, господин Пак. Извините, что задержал Вас. — я поклонился, говоря этим, что сожалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...