Глава 8

52 3 0
                                    

На следующее утро я проснулась пораньше, чтобы приготовить всем завтрак. Пока готовила я незаметила, что время пролетело быстро и уже все встали. Что же, тогда надо всех позвать.

— Если вы встали, пошлите кушать! — сказала это, направляясь в комнату Со. Наврятли он сам встанет.

— Минсо, дорогой, пора вставать, а то... — я открыла дверь его комнаты и не застала его там. Конечно, глупо переживать, что его нет в его же комнате, но все же. Я испугалась. Знаете, когда привык к монотонности дней, любая мелочь, даже отсутствие ребенка с утра в своей комнате, начинает пугать.

— Тэ, а ты видел Со? — он как раз вышел из ванны. Но если Тэ был в ванной, то Со там быть не может, в зале его тоже не было, потому что я проходила через зал, остается комната Джису. Вся надежда на тебя.

— Вообще нет. А что?

— Да просто его нигде нет, осталось комнату Джи проверить.

Открываю ее дверь и наблюдаю такую картину: Джи лежит на самом краю кровати, а Со развалился в форме звезды на животе и поэтому занял большую ее часть. Одеяло, как вы понимаете, так такого не было. Оно зацепилось за ноги Су и половина его валялась на полу.

— Эй! — что-то громко очень вышло. — Вы хоть знаете как меня напугали?

Джи с концами упала с кровати от моего крика, а мелкому хоть бы хны. Спит, как убитый.

— Малой вставай! Завтрак уже готов, сейчас пойду и все съем, а тебе не оставлю.

— Джен! Ты зачем так кричишь? — где-то за кроватью послышался голос Джису. — У меня теперь коленки болит.

Видимо, когда падала, сильно ударилась об пол. Извини, сестричка.

— А потому что я вас зову, а в ответ тишина. Еще и Со не нашла в комнате.

— Ладно, иди, сейчас приду.

— И Со бери с собой.

Я вместе с Тэхеном, который оказывается до сих пор был здесь, спустились на кухню и уселись за стол. Он сразу же приступил к трапезе, я же решила дождаться остальных.

К слову, время было уже 10 и не знаю, на какую работу собиралась Су, но думаю она опоздала. Пока я ждала этих сонь в дверь позвонили. Кого с утра уже принесло?

— Ты никого не ждешь? — спросила я у Тэ, потому что это было странно. С утра пораньше.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя