Глава 10

51 3 0
                                    

Глаза тяжело открыть, но с третьей попытки у меня получилось это сделать. Белый потолок. Запах каких-то лекарств. Сразу понятно, что я в больнице.

Лежу так минут пять и пытаюсь понять, что чувствую. Ну, во-первых, у меня раскалывается голова, и вообще все тело ломит. Во-вторых, меня кто-то держит за руку. Вот тут мне уже стало интереснее.

Попытался как-то поднять голову. Плохая была идея. Только сильнее болеть стала. Может у меня сотрясение?

Из-за боли я непроизвольно зашипел и поэтому человек, который лежал до этого рядом, проснулся.

- Чимин? Наконец-то! - очень знакомый голосок. Кто же это? Не могу припомнить.

- Позвать врача? - в голосе было слышно нотки беспокойства. Кстати, еще я понял, что это девушка! Великое открытие. - Хотя чего я спрашиваю? Конечно, надо звать.

Вот. Теперь я вспомнил кому принадлежит этот голос. Дженни. Только почему она сидела здесь?

В это время Дженни нажала на кнопку вызова врача и вышла в коридор с телефоном.

- Тэхен? Чимин пришел в себя.

- Да? Фух.. Обошлось. Мы сейчас приедем.

- Хорошо.

Джен зашла обратно в палату, в которой уже были врачи. Они проверяли показатели, спрашивали как больной себя чувствует, поменяли капельницу, дали какую-то таблетку и вышли.

Пока меня расспрашивали я не обратил внимания, что Дженни уже вернулась. Поэтому как только врачи ушли, я спросил:

- Как давно ты тут? - несмотря на круги под глазами и осунувшееся лицо, Джен все равно была красоткой. - Если учитывать, что я был в отключке три дня, то смею предположить, что все три дня.

- Да, ты прав.. - Я заметил, что она немного стушевалась. - Я не могла уйти. Ты попал сюда почти что из-за меня, поэтому, - я не дал ей договорить.

- Я попал сюда по своей вине. Никто в этом не виноват. Ну, пропустил ударчик доски, подумаешь, - я закатил глаза. Из мухи слона раздувает. - С кем не бывает. Тем более я не просто так, а ребенка твоего спасал. Кстати, как он и где? - я очень надеялся, что он жив и здоров, потому что мне понравился этот малыш.

- Он в порядке. Сейчас с Тэхеном приедет. Спасибо тебе.. - на этом моменте она опустила глаза в пол, а из глаз все-таки покатились слезинки. - Если бы не ты, я не знаю, что бы с ним сейчас было. - И тут она разрыдалась окончательно.

Я хотел бы встать, сам, и прижать ее к себе, успокоить, но не мог. Я просто не мог встать, а если бы и встал, то наврятли бы прошел больше одного шага от кровати.

- Иди сюда.

Она подошла ко мне и я ее приобнял. Гладил по голове, спине. Потом, когда ей стало легче, она выплакала все слезы, отстранилась от меня и как раз в этот момент двери открылись и вошел Тэхен и Минсо.

Малыш сразу побежал ко мне и уткнулся мне в грудь. Тэхен поблагодарил, пожал руку и сказал, что теперь просто обязан меня пригласить выпить.

Так прошло пару часов, но после их отправили домой, а мне сказали отдохнуть, то есть поспать.

У Дженни

Я лежу в кровати уже часа два и никак не могу заснуть. Мне все время снится один и тот же сон. Как у меня забирают Со и я не имею никакого права с ним видеться или он вообще пропал и я его больше не увижу.

Flashback

Минсо видел своими глазами как тот человек ударил по голове Чимина. Когда Пак отключился, он убежал, а Со до сих пор плакал.

Ему было очень страшно. Он хотел обратно к маме. Со слышал как звонит телефон Чимина, и когда увидел имя Тэхена, сразу взял трубку.

- Тэхен! - проныл его имя Со. - Помоги, мне страшно.

- Где Чимин, Со?

- Он лежит и не откликается.

- Ты можешь выйти от туда и посмотреть по табличкам где вы?

- Сейчас. - Шмыгнул носом Минсо.

После двадцати минут ожидания приехали Дженни и Тэхен. Тэ сразу сказал, что они едут в больницу.

The end Flashback

Это было страшно, когда ты не знаешь где твой ребенок. Когда звонишь одному человеку, а трубку поднимает твой ребенок. Когда он говорит, что тот человек просто лежит, в крови, в своей крови.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя