Мы расположились на милой лужайке. И знаете, сейчас это всё выглядело, как в дорамах. Плед в красно-белую клетку, милая корзинка с едой, приготовленной Паком. Всё было слишком прекрасно, чтобы казаться мне реальностью.
Пока размышляла, Пак уже всё сделал без моей помощи: постелил плед на травку, вытащил еду из корзинки, разложил по каким-то тарелочкам и теперь смотрел на меня непонимающе.
— Ты чего застыла? — я дернулась от его неожиданного голоса.
— А? Просто задумалась.
Я села рядом с ним и стала разглядывать что же он приготовил: кимпаб и суп "кимчи рамен". Выглядело очень вкусно, поэтому я решила не томить свой организм и попробовала.
— Это божественно! — сказала я с набитым ртом. Извините, но это слишком вкусно, чтобы помнить про этикет.
— Я рад, что тебе понравилось.
Когда мы закончили трапезу, решили прогуляться. Мы зашли в лес и направились в его глубь. Не подумайте, что тут можно было легко потеряться, куда вы пошли, дураки? Тут была тропинка, а вдоль нее много скамеек, на которых уже сидели пожилые пары или молодые компании. Здесь было много людей, несмотря на раннее утро.
— Ты скучаешь по родителям? — вдруг спросил меня Чимин.
— Ну, наверно, да. Время от времени я думаю, как бы всё было, если бы они были живы. Представляю, что мама помогала бы мне с Минсо в первые годы. Тэхен бы работал там, где он правда хочет или вообще уже бы остепенился. Может у него уже был бы ребенок, если бы не надо было работать.
— Но тогда маловероятно, что мы бы встретились. Может ты вообще была замужем за тем, кого тебе бы предложил отец или за тем ублюдком. — Последнее слово он выплюнул.
— Может быть, может быть. — Как-то грустно сказала я. — А ты хотел бы остепениться: завести семью, иметь детей и любящую жену? — я глянула на него с интересом.
— Конечно. Просто, наверное, время ещё не пришло. Как-то было дело, что я уже почти того, но в последний момент всё отменилось и это к лучшему. — Сказал Пак и повернулся ко мне, беря за руки. — Если бы тогда я женился, то не встретил бы тебя.
Он смотрел на меня таким выжидающим взглядом, как будто я должна ему что-то ответить. Хотя он не спрашивал, готова ли я к чему-то или нравится ли он мне и т.д., но я зачем-то решила поцеловать его. Может так он поймет, что он мне не безразличен?
Я подошла ближе к нему и, так как он был выше меня, мне пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться до его губ. Это было нежное, можно сказать, еле заметное касание губ, до того момента, пока он не ответил. Дальше это переросло в одну страсть и желание. Но так как мы были в людном месте, нам пришлось оторваться друг от друга.
— Ты... Будешь моей девушкой? — спросил Пак, прикоснувшись своим лбом к моему и тяжело дыша. Наши носы соприкосались и в любой другой момент я бы отвела взгляд, но не сейчас.
— Обязательно. — Сказала я, смотря ему в глаза, и снова поцеловала. В этот раз это был нежный, полный чувств поцелуй. У меня подкашевались ноги, но Пак удержал меня своей рукой за талию. Ощущение его руки на моей талии было чем-то очевидным, как будто это её законное место.
Мы решили, что пора возвращаться домой и как раз на пути заберём Минсо из садика. Так рано его ещё не забирали, так что он будет только рад.
Уже подъезжая к зданию сада, Чимин взял мою руку в свою, сплел наши пальцы и поцеловал тыльную сторону моей ладони, не отрывая глаз от дороги. Это было так прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...