Глава 20

44 2 0
                                    

Вечером у нас получилось собраться всем вместе: я, Тэхен, Джису, Минсо тоже считается, и Чимин. Он сказал, что позвал к нам одного своего хорошего знакомого, друга.

Мы решили собраться не у меня в квартире, как это всегда бывает, а в какой-нибудь забегаловке. Так и получилось. Сейчас мы сидим и ждём друга Пака параллельно жаря мясо и разливая по стопкам соджу. Минсо мы, конечно же, налили сок.

Через 10 минут в эту забегаловку зашёл белобрысый парень на вид 27 лет. Пак помахал ему рукой и показал жестом идти к нам.

Джису в этот момент повернула голову ко входу, чтобы рассмотреть кто же к ним присоединится, и в ту же секунду её лицо стало недовольным и каким-то раздражённым.

У парня наоборот: на лице появилась, бесящая Су, ухмылка. Он подошёл к нам и протянул руку Тэ для рукопожатия.

— Приятно познакомиться, я - Мин Юнги, — когда очередь дошла до меня, он взял мою руку и легонько коснулся её губами.

Но вот когда дело дошло до Джису, то она не протянула руку. Она презрительно хмыкнула и показательно отвернулась в мою сторону, беря стопку с соджу и одним глотком выпивая всё до дна. Мин на это только весело усмехнулся и пошёл знакомиться с Со.

Тот с радостью познакомился с новым для него человеком и продолжил дальше смотреть мультики в моём телефоне.

Меня удивило поведение Джису. Она никогда не показывала своего презрения открыто ни к кому, но сегодня...

— Джи, ты чего? — прошептала я, наклонившись к ней поближе, чтобы нас не было слышно.

— А всё очень просто! — воскликнула она. Громче, чем мне хотелось бы. — Этот, — махнула головой в сторону Мина. — Не понимает слов отказа.

— Он к тебе клеился? — слишком громко воскликнула теперь уже я. — В смысле? — уже тише спросила я.

— Боже! Не дай Бог, Дженни, — стала возмущаться Су. — Он просто не может принять, что я отказала ему в подписании контракта на сотрудничество с его компанией.

— А я уже подумала, что... — Но тут же замолкла, когда заметила взгляд Су, которым она меня прожигала.

Слава Богу, что за весь наш короткий разговор мужчины не обратили внимания на наши восклики. Поэтому я спокойно выдохнула и пошла к Минсо посмотреть как он.

У Чимина

Когда я увидел Мина и потом посмотрел в сторону Джису, пожалел, что выполнил просьбу Мина.

Вообще удивительно, что он тут же поднял трубку, когда я звонил ему, чтобы пригласить сюда, и, что у него было свободное время для наших посиделок. Обычно его не вытянуть из компании.

После знакомства со всеми Мин подошёл ко мне с Тэхеном и мы начали болтать обо всём и ни о чём одновременно.

Когда вся еда уже была готова и разложена по тарелкам, я поднялся из-за стола вместе со стопкой соджу, чтобы сказать тост, или причину зачем мы здесь все собрались:

— Ребята, хочу объявить причину, по которой мы все здесь собрались: мы с Дженни встречаемся.

Я посмотрел на них, у всех были удивлённые лица. Неужели они надеялись, что этого не произойдёт?

— Мы рады за вас, — сказали одновременно Тэхен и Джису. Мин просто поднял стопку, говоря этим: "За вас!". Дженни смотрела на меня влюблёнными глазами, на что я ответил ей тем же.

После мы уже просто сидели и культурно выпивали. Даже Мин с Ким стали нормально разговаривать после нескольких стопок соджу.

Домой отправились пешком, как и сюда. Поэтому всё прошло без происшествий.


Прошу ставить ★ и писать комментарии)) Я очень стараюсь сделать историю интересней, но пока, мне кажется, это плохо получается. (︶︿︶)

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя