Глава 23

37 1 0
                                    

Тэхён!
За нами слежка даже в подъезде, приезжай.
Я попытаюсь зайти в квартиру, но, пожалуйста, быстрее!

Как только я прочитал смс от Дженни, сорвался с места и бегом направился к своей машине. Я понял про какую слежку она говорит.

После случая с похищением Минсо, через два месяца за нами началась слежка. Мы решили, что не будем подавать виду и продолжали жить, как прежде, но всегда были настороже. А эти люди, или люди Ким Чонина, выжидали удобного момента, чтобы повторить свои действия, только теперь, мне кажется, ещё и вместе с Дженни.

Поэтому сейчас я на всех парах мчусь к ним, чтобы ни в коем случае никто не смел коснуться моих близких. Пусть только попробуют.

***

Я очень надеюсь, что Тэ уже прочитал мои смс, потому что эти отморозки, видимо, не просто так прогуливались.

Мы с Со быстро поднимались по лестнице, потому что на лифте нас бы застали врасплох. Когда я уже открывала дверь квартиры, её захлопнула чья-то рука сзади меня.

Я тут же закрыла Минсо собой, а он схватился за мою руку. Я чувствовала, как он дрожит. Малыш, я бы всей душой хотела, чтобы тебе не пришлось заново переживать эти моменты, но мамочка не в силах что-то изменить.

Их было трое, все мужики. А я одна и девушка. Что я могу сделать? Вот именно, что ничего. Ни ножа, ни перцовки у меня нет, так что осталось только ждать.

***

Я был уже близко к нашему дому и очень надеялся, что они успели забежать в квартиру или хотя бы с ними ничего ещё не сделали.

Я проезжал на красный не один раз, подрезал уже несколько машин и чуть не врезался в какую-то тачку. Сейчас это не важно, сейчас самое главное – успеть.

***

Мы стояли и прожигали друг друга взглядами. Повторюсь, их трое, я одна.

— Ну, что, милая? — спросил один из них, который с грязной чёрной кепкой на голове, зубы жёлтые, это было видно даже при слабом освещении на лестничной площадке. — Не кому вас защитить, да? Один улётывал куда Бог знает, а второй ещё не приехал.

— Но ты не переживай, ни один не узнает, что вас забрали мы. — Обрадовал меня второй, который на вид был хуже первого. Реальный бомж какой-то.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя