Глава 3

105 9 0
                                    

Он стоял прямо напротив Минсо. Наклонился к нему, скорее всего спросить где его родители, но он даже не догадывался, что он и есть его родитель.

В этот момент у меня начали появляться картинки из прошлого, из-за которых я его на дух теперь не переношу.

Flashback

Я шла со школы. Да, здесь я еще школьница, но радует, что выпускница. А еще через несколько дней мне исполнится восемнадцать!

Вся такая радостная завернула за угол, так как это был более короткий путь к дому - через дворы. Ну, и как полагается по сюжету дорамы, я вижу своего парня с какой-то девкой. Целующихся. Его рука у нее под юбкой, а ее стоны слышу даже в пятидесяти метрах от них.

Давайте расскажу часть моей мыльной дорамы. Ну, когда-то мы с ним познакомились там-то, там-то. Стали общаться, а потом через месяца три он меня поцеловал. Вот тут-то всё и завертелось. Мы решили начать встречаться: ходили на свидания; целовались, когда никто особо на нас не смотрел; потом через какое-то время наконец переспали и тд. В общем как в любой мелодраме.

Всё было хорошо и, как говорится, ничего не предвещало беды. Но вот она, беда, прямо перед моими глазами. Боже, ушли хотя бы в какое-нибудь более укромное место, а то у всех прохожих на виду. Не стыдно,а?

Да, я - человек неконфликтный. Ну, типа нет, я могу вспылить и по пустякам, но когда тут очевидная измена, как бы ясно, что это конец.

А еще минут десять назад мы говорили по телефону и он сказал, что мы встретимся с ним сегодня вечером. Видно, для этого он и ходил тут.

Чтобы не казаться пустышкой, которая надеялась на ванильные отношения с ним, я решила показать, что он как бы на видном месте. Подумаешь, пусть испугается.

Подходя к ним, мое сердце отбивало такой ритм, что кажется я уже должна валяться на земле, но почему-то до сих пор на ногах. И вот я иду мимо этой парочки и они меня до сих пор не заметили. Поэтому иду дальше и шепчу ему на ухо:

- Не забудь удалить мой номер, когда закончишь с ней.

И спокойненько иду дальше. Но это с виду спокойно, а внутри у меня уже всё давно рухнуло. Разбилось вдребезги. И наврятли кто-то сможет собрать эти осколки.

Тем временем парень обернулся с шокированным лицом в сторону девушки, которая проходила мимо и понял, что он спалился. На этом всё. Конец.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя