Я проснулась от звонка на мой телефон. Открыла глаза и вообще не поняла, что происходит. А когда встала с койки, вспомнила и мои щеки тут же залились румянцем. Как неловко-то.
Звонил Чонгук, что было странно. Да, мы хорошо общались, но звонил он мне редко.
— Да, Чон?
— Привет, онни. Мне тут Тэхен-хён сказал завести Минсо к тебе в больницу. Ты сама выйдешь или мне зайти?
— А, я сейчас сама выйду, можете ко входу подойти? — Чон согласился и я сбросила трубку. Когда я уходила, посмотрела краем глаза на Чимина и заметила, что он еще спал. Может не надо везти сюда Минсо, а поехать домой? Пак вроде бы очень устал. Да, так и сделаю.
Я вышла из палаты уже со своими вещами и направилась к выходу из больницы. Где меня уже ждали Чонгук и Со.
— Чонгук, прости, но ты не мог отвезти нас домой? — спросила я у него, когда подошла обнять.
— Ладно, садитесь.
Ехали мы сначала молча, но потом Чон решил включить музыку. Из-за хорошего настроения мы с Минсо стали подпевать песням, которые играли по радио, а Чон только улыбался, поглядывая на нас.
Когда мы приехали я предложила ему зайти, от чего он, конечно же, не отказался. Поднимаясь в лифте, Чон наконец задал давно его интересующий вопрос:
— Джен, а.. А что ты делала в больнице? — он смотрел на меня обеспокоенным взглядом. — У тебя что-то болит?
— Со мной все хорошо, Гук. Я ездила навестить нашего нового знакомого, Пак Чимина. Он мне очень помог и теперь я обязана ему хоть как-то отплатить.
Чонгук все равно не понимала чем мне помог этот Пак, что теперь я езжу навещать его в больницу. Чонгук, всему свое время, потерпи немного и я все расскажу.
Всю дорогу до квартиры он вслух недоумевал: почему какой-то там Пак помог, когда они могли без проблем позвонить ему и он бы так же помог.
Квартира встретила нас тишиной, что было очень удивительно. Потому что обычно я возвращаюсь домой и здесь меня уже встречает Тэхен. Поэтому когда мы все разделись и оставили куртки в прихожей, я решила набрать брата и узнать как скоро он приедет домой:
— Тэхен, можешь говорить?
— Да, Джен. Ты что-то хотела?
— Ты когда домой собираешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...