Глава 14

48 2 0
                                    

После последнего сообщения Чимина я была... Не знаю, в шоке – подойдет?

Я не ожидала, что он пригласит меня на свидание. Это же свидание? Если только мы вдвоем, то да. Может согласиться? Ничего страшного не случится, если я побуду с ним один день наедине.

Пак Чимин

Я тут подумала, соглашусь, пожалуй.

На что согласишься?

Ой, Чимин, не строй из себя дурака.
Тебе не идет.

А! Так ты про прогулку вдвоем?

Именно.

Я думал, ты уже забыла.
Это же прекрасно.
Когда поедем?

Не знаю. Надо согласовать с графиком.
Хотя думаю, если у Тэ отпроситься, он отпустит.

Тогда сразу так и делай.

Я решила, что сделаю это прямо сейчас.

Тэ лежал на диване перед телеком и что-то смотрел. Я села на пол, рядом с ним, и начала:

— Тэ?

— М? — промычал в ответ, не отрываясь от телевизора.

— А я могу в какой-то день не идти на работу?

— Почему? — после моего вопроса он резко поднял голову с подушки, на которой лежала его милая головушка.

— Ну, меня на свидание пригласили. А это на весь день надо.

— Кто пригласил? — непонимающе посмотрел на меня Тэхен.

— Чимин. Так спрашиваешь как будто у меня есть с кем еще ходить. — Закатила я глаза на его вопрос.

— А, ну, тогда наверно можно. А когда вы собирались? Просто желательно в такой день, чтобы у меня было меньше дел, с которыми нужна твоя помощь.

— Давай завтра решим? — Тэ в ответ кивнул и я счастливая побежала к себе в комнату. Ощущаю себя пятнадцатилетней девочкой, которой разрешили погулять с мальчиком. Ну, оно почти так и было.

Пак Чимин

Он разрешил.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя