Глава 16

42 1 0
                                    

До вторника я была завалена работой, как и Тэхен. Так что нам редко удавалось уделить достаточно внимания Со. Когда могла его забирала Джису, а когда она не могла – Чонгук. Ну, а если не мог и он, то Чимин.

С ним я больше не пересекалась. Просто напросто не было времени. Поэтому, когда наступило утро воскресенья, я решила, что надо заранее приготовиться ко вторнику. Потому что в понедельник, скорее всего, я приеду домой и завалюсь спать без задних ног.

Естественно, когда я проснулась, пошла делать завтрак своим любимым мальчикам. Еще Джису обещала, что заедет вечером и поможет с выбором одежды. Когда с завтраком было покончено, я отправилась наводить в квартире чистоту. Так как у меня еще не скоро появиться желание сделать это на выходных.

Переделав все, что можно было, я освободилась в семь вечера. Через 40 минут приехала Джису и помогла мне выбрать что надеть. Остановились мы на джинсах-палаццо и белый топ с длинными пышными рукавами. На ноги решили, что вполне сойдут босоножки на толстой подошве. Вот и все.

С Джи мы поболтали еще часика два, а потом она поехала домой, заверив меня, что как только приедет – напишет.

Со спокойной душой я отправилась к себе в кроватку, когда проверила, что Минсо спит.

У Чимина

Время до вторника я коротал в раздумьях о том, как лучше поступить с этим днем. Ну вот почему все свободны именно в этот вторник!

— Джихи, принеси мне кофе. — убрал палец с кнопки и услышал голос своей секретарши, которая сказала, что кофе будет готов через 5 минут.

В этот момент мне позвонил Юнги. Обычно раньше времени он не звонит.

— Пак, ты сейчас свободен? — слышу раздраженный голос хёна в трубке.

— Ну, у меня сейчас обеденный перерыв, так что ненадолго, но свободен. А что?

— Отлично, я сейчас приеду.

И сбросил трубку. Супер. Что же такого произошло?

Через 10 минут Мин врывается ко мне в кабинет и усаживается в кресло напротив.

— У тебя есть виски? — на его вопрос я лишь повел бровью и подошел к минибару. Достал оттуда бутылку виски и один бокал взял по пути к своему рабочему, прошу заметить, столу. А не барной стойке. Налил ему и он тут же осушил залпом стакан. Ого.

— Чертовка! Уже третий день не хочет соглашаться на условия контракта. Я за ней бегаю, чего раньше не делал, а ей хоть бы хны. — Под конец он стукнул кулаком по столу.

— Кто? — лишь спросил я.

— Ким-чертова-Джису!

Я сумел сохранить спокойное выражение лица, словно мне не знакомо это имя. На Земле вполне могло быть две, а не одна, Ким Джису, мало ли.

— Это из-за нее ты хотел встретиться со мной завтра? — в этот момент раздается стук в дверь и в кабинет заходит Джихи с кофе в руках и какой-то синей папкой. Кладет все мне на стол и молча удаляется. — Ну, так?

— Да, — утвердительно кивает головой Мин. — Эта дьяволица не хочет ни с кем иметь дело. Я ей предложил такую выгодную сделку, а она "нет" и все. Что бы я не делал, все равно один ответ. Что мне делать, Пак?

— Она тебе что... нравится? — я был крайне удивлен. Мин кивнул мне. — Это событие года. Мин Юнги кто-то понравился за последние лет 5!

— Ой, не неси чепухи. Лучше скажи, что делать дальше?

— Дружище, ну, я в таких делах тоже не силен. Еще и с такой особой. — Сейчас я раздумывал сказать ему, что я с ней знаком или промолчать. — Знаешь, а я ее знаю.

— Что? Откуда? Вы встречались?

— Что? Нет, конечно. Это сестра Дженни.

— Что за Дженни?

— Девушка, которая мне нравится.

— У, у тебя я смотрю дела в гору идут?

— Может, я завтра с ней на свидание иду.

— А как же наша встреча? То есть ты не собирался на нее идти?

— Почему же? Собирался. С Дженни я встречусь до вечера, а потом с тобой.

— Ладно, раз уж мы поговорили, то удели своей будущей девушке должное внимание.

— А ты? Как я могу тебе помочь?

— Просто, когда будете собираться вместе, пригласи меня тоже, как друга, каковым я и являюсь.

После своих слов он вышел из моего кабинета.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя