Эту фигуру я вчера видела и хотела бы больше не видеть. Но, видимо, судьба не хочет меня жалеть. Тэ ее, кстати, тоже заметил, а еще я заметила как он сжал кулаки.
Пак поднял на нас взгляд, потом повернулся в ту сторону, куда были направлены наши взгляды. Ким как раз уже подходил.
- Я смотрю тебе уже одного мужика не хватает, - мерзкая ухмылка. - Что ты ходишь с двумя, так еще и с ребенком на руках, не стесняясь народа.
- Приятно познакомиться спустя столько лет Ким Чонин, я брат Дженни. - Тэ протягивает ему руку для пожатия, но у того походу мир остановился: глаза по пять копеек и стоит, как статуя.
Я решила подыграть брату и поэтому:
- Ким, ну, пожми ты уже руку человеку. Невоспитанный что ли? - руку так и не пожали. Видно от шока отойти не может.- Зачем пришел? - перешел сразу к делу Тэ. - Если насчет сына поговорить, то уже я тебе говорю, что нет - видеться ты с ним не будешь. Не хочешь так, можем через суд все решить.
Пак смотрел за всем этим со стороны, но суть разговора и сегодняшнего, и вчерашнего теперь понял.
- Вообще я хотел с Дженни поговорить.
- Так говори, я слушаю. - Он посмотрел на меня, как будто не был уверен, всерьез я это или нет.
- Да, Ким, больше двух говорят вслух. - Опа, и Пак подтянулся. Правда думаю, немного не вовремя.
Чонин так на него зыркунл, что я бы, наверно, испугалась.
- Дженни, пожалуйста, давай отойдем. - Какой-то уж слишком жалостливый у него взгляд.
- Ладно, пошли.
Все за тот же угол магазина. Что-то у меня предчувствие плохое. Слишком странный взгляд у него был. И непрогадала же моя чуйка:
- Ты кого дураком пытаешься выставить? - резко прижал меня к стене, поэтому я больно ударилась спиной. - Меня? Так у тебя не получится. Я знаю, что у тебя нет никакого брата и вообще никого, ты сама мне говорила. А тот парнишка, вчерашний, наверно, любит наблюдать.
Я дала ему звонкую пощечину. Он не имеет никакого права говорить, что я шлюха и, что у меня никакого нет.
- Откуда тебе знать кто у меня есть? Ты никогда этим не интересовался, так будь добр продолжай в том же духе. А если ты правда так думал, я тебя разочарую - у меня еще сестра есть. - Оттолкунала его и ушла. На глаза наворачивались слезы, но я не покажу их ему и нельзя, чтобы Со видел.
Не успеваю подойти к сыну, как меня тут же утягивают в объятия. Тэ, что бы я без тебя делала?
- Тшш, не плачь. Он получит по заслугам, не переживай. Никто не имеет права говорить, что моя сестра шлюха.
Он гладил меня по спине, волосам, целовал в макушку, как это делал отец. Я так скучаю по нему. Это было последней каплей и я не смогла остановить поток слез. Было стыдно перед Чимином, но я не могла ничего с собой поделать.
- Чимин, бери Минсо и поднимайтесь на наш этаж, ладно? - Пак кивнул и без слов зашел в подъезд.
Мы еще немного так постояли, потом я, наконец, успокоилась и мы зашли следом.
Когда поднялись на наш этаж, Пак стоял возле нашей двери и разговаривал с Минсо. Интересно о чем? Я заметила, что они неплохо ладят. Из него бы вышел хороший отец. Стоп! О чем я думаю?! Я его даже не знаю, почти.
- Спасибо, мы пойдем.
Я с Со зашли в квартиру, а Тэ остался снаружи.
- Мама, почему ты плакала? Тебя кто-то обидел?
- Нет, сынок. Со мной все хорошо.
- Это тот аджосси, да? - какой же ты у меня смышленный.
- Да, но сейчас все хорошо. Раздевайся, давай.
У Тэхена и Чимина
- Извини за сцену во дворе. Вечные проблемы. - Тэ вымученно улыбнулся.
- Ничего, я понимаю. Если что-то надо будет говорите. У меня есть пару знакомых адвокатов.
- Будем иметь в виду. Как-нибудь потом соберемся, ок?
- Да, как только вам будет удобно. До скорого. - Сказал Пак и ушел к себе. Так же поступил и Тэхен.
Зайдя в квартиру Чимин не мог перестать видеть перед собой девушку со слезами на глазах. В тот момент ему хотелось обнять ее и сказать, что тот парень пожалеет о содеянном, но брат уже сделал это за него.
Хотелось больше узнать о ней и ее семье. Через что она прошла, раз воспитывает ребенка одна, а со вчерашнего дня, вроде как, к ней прикапался еще и, как Пак понял, бывший.
Но это он узнает позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...