Глава 17

35 1 0
                                    

Я был удивлён предложением Мина пригласить его на ужин, к примеру. Если, по его словам, Джису его на дух не переносит, то это будет моя самая огромная ошибка.

И всё же идея не плохая. Все-таки Мин мой друг и я не могу ему отказать, и он это знает прекрасно, чем и пользуется.

***

Ближе к вечеру, то есть часа в четыре, я решил, что на сегодня с работой покончено и вышел из здания компании, оставляя мелкие дела на секретаршу.

Сейчас надо найти хороший цветочный  магазинчик, в котором я смогу завтра купить букет. Хотя зачем его самому покупать? Ну, в плане: ехать, покупать, забирать, потом обратно ехать. Всё это слишком много времени занимает. А у меня его не так уж много, учитывая, что я хочу многого от завтрашнего дня.

Нашёл в интернете неплохой по отзывам магазин и направился туда. Прибыв в место назначения, выбрал букет и попросил доставить его завтра утром по данном адресу. Выходил оттуда с улыбкой влюбленного подростка. Ну, с кем не бывает.

Оставив машину на парковке, уже собирался со спокойной душой зайти в подъезд, как тут мне на глаза попалась знакомая фигура. И что он опять тут забыл?

Погуляв глазами по детской площадке, я заметил Минсо, играющего в песочнице. Только вот поблизости никого не было: ни Тэхена, ни Дженни. Что только было на руку этому ублюдку. Пусть только попробует хоть еще на метр к нему подойти.

Думая об этом, я не заметил как стал приближаться к Со. Этот же стоял и не двигался. Не знаю чего он этим добивается, но утащить Со, как в прошлый раз, у него уже не получится.

— Чимин-хён? А что ты тут делаешь? — увидев меня, с улыбкой спросил Минсо.

— Такой же вопрос к тебе, мелкий. Где твоя мама? Или хотя бы дядя? — присел рядом с ним на корточки и взъерошил его волосы.

— Они на работе. Меня забрал Чонгук, но он очень хотел пить и отошёл купить воды.

— Понятно всё с тобой. Тогда давай так: дождёмся твоего Чонгука и пойдём домой, только не к тебе, а ко мне. Ключей от твоего дома у меня пока нет. — В конце развёл руками, показывая, что у меня и правда ничего нет, к сожалению.

В этот момент к нам подошёл, как я понял, Чонгук:

— Со, это кто? Ты его знаешь? — спросил парень у малыша, недоверчиво смотря на меня.

— Да! Это Чимин, Гук. — Попросил рукой Чона наклониться ближе к нему, чтобы услышал только он, и прошептал. — Он мне очень помог, поэтому не бей его – ему можно доверять.

Я лишь забавлялся с их беседы. Это как, если бы преступник говорил надзирателю, что ему можно доверять. Да, если честно, странный пример, но не столь важно.

— Ладно, послушаю тебя, Со. — Сказал, уже встав в полный рост, Чон. — Ты его забрать хочешь? — обратился уже ко мне.

— Да, так как ключей от квартиры Ким у меня нет, обычно он сидит у меня.

— Тогда идите. — Когда мы собирались уже пройти мимо него, Чон подошёл ко мне и прошептал. — Я тоже заметил его, будьте осторожны.

Хорошо, что я не один такой внимательный.

Оставшийся вечер мы с Со провели у меня и веселились, как только могли. Поэтому совсем не заметили, как вырубились на том же полу в зале.

***

Проснулся я от того, что кто-то стучал в мою дверь. Даже не стучал – молотком будто долбил. Это кому там мозги вправить надо?

Подхожу к двери и смотрю в зрачок. Опана! А я и забыл, что Со у меня. И теперь разъярённая Дженни и не менее разъярённый Тэхен долбились в мою дверь.

— Совсем из ума выжил? — крикнула на меня Джен, как только я открыл дверь. К слову, она тут же влетела в квартиру и стала искать своего ребёнка.

— Ты не мог нам позвонить и спросить, когда мы приедем, чтобы отдать его обратно, или как? — спросил Тэхен, когда Дженни уже сидела на полу в зале и пыталась разбудить мелкого.

— Да нет, просто мы заигрались и не заметили, как заснули.

— Понятно. — Сказал он мне и в ту же секунду стал кричать Дженни. — Мне кажется, у кого-то сегодня свидание было назначено, так может отдашь его уже мне?

Джен повернулась к нам и, уже на руках с Со, стала выходить из квартиры.

Через пятнадцать минут в мою дверь опять постучали. Да что же это такое?

— Ну, кого еще не легкая принесла? — стал возмущаться я, но тут же замолчал, когда увидел, что это Ким пришла, снова.

— И долго мне тебя еще ждать? — многозначительно посмотрела на меня Джен. — Вроде девушка здесь я, а жду тоже я.

— А.. Эм... — не мог вымолвить и слова. Во-первых, даже в таком простом наряде — она прекрасна. Во-вторых, я думал, у нас уже всё отменилось. — А разве еще всё в силе?

— А с чего бы – нет?

И в этот момент я рванул к себе в комнату переодеваться, чтобы как можно быстрее уехать туда, куда так давно хотел ее отвезти.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя