Глава 26

88 4 3
                                    

Дженни очнулась через два часа после произошедшего.

— Воды... — прохрипела она после приступа кашля.

Парни подорвались с места, только услышав кашель Дженн, но не успели подать стакан с водой, как это сделал Пак.

Он не спал, как это сделали парни. Пак не сводил глаз с девушки. Он уже миллион раз в мыслях представлял, как будет молить о прощении, начать с начала.

— Спасибо... — всё так же прохрипела Дженни. Она ещё не так чётко видела, чтобы различить лица присутствующих. Могла только предполагать кто здесь собрался.

— Дженн, прости меня, — начинает Тэхён. — Я не успел вовремя приехать. Если бы я тогда приехал, то этого не произошло, — говорит он. Тэхён сожалеет.

— Что с Со? — это в первую очередь, что её волновало. Ей было всё равно на своё состояние, главное, чтобы ребёнок был в безопасности.

Мальчик вышел из-за чьей-то спины и подошёл к Дженни. Взял её за руку и сказал:

— Мамочка, я тут, — почти прошептал мальчик. Ему было жаль маму, что он не смог ей чем-то помочь. — Мамочка, тебе уже лучше? — на глазах малыша слёзы.

— Конечно, мальчик мой, — сказала Дженни и обняла сына.

— Дженн... — подал о себе знать Чимин.

Девушка вздрогнула. За прошедшее время она уже начала отвыкать от его голоса и думала, что больше его не услышит.

— Пак? — настороженно спросила Дженни. — Что ты здесь забыл?!

— Дженн, не рычи. Он между прочим спас тебя, наверное, — пытался спасти парня Тэхён.

— Как тут не рычать, если он сначала бросает меня, а потом из ниоткуда появляется! — Дженни была зла.

— Позовите доктора, надо проверить её состояние, — проговорил Юнги и Хосок ему кивнул, вышев из палаты.

— Юнги, ты тут самый адекватный, видимо, выпроводи всех, кроме Со и себя, если хочешь. Я хочу побыть в тишине, — проговорила девушка, вроде как, смотря на Мина, который кивнул и спокойно попросил парней выйти.

— Мамочка, а ты что, не видишь? — спросил мальчик, всё так же держа мать за руку.

— Малыш, я вижу, просто глазки ещё не привыкли к свету и не дают сосредоточиться на чём-то или ком-то конкретном, — ответила ему девушка.

It all starts with the goodМесто, где живут истории. Откройте их для себя