- Мама!
Малыш бежал ко мне со всех ног. Сегодня я смогла забрать его пораньше и он этому несказанно рад.
- Мама, ты пришла! Я думал, что опять придётся ждать тебя до вечера.
Ему было всего 4, но он уже чётко произносил все буквы. Для его возраста мальчик был слишком умён и иногда ему это мешало по-настоящему резвиться с другими.
- Минсо, милый, извини, что тебе приходилось так долго ждать меня с работы. Сегодня мы можем вместе сходить куда-нибудь. Куда ты хочешь?
Минсо смотрел на меня такими горящими глазами. Хотелось бы, чтобы они никогда не погасли.
- А ты не устала?
- Нет, малыш. Если ты хочешь куда-то пойти - мы пойдём. Так что?
- Давай сходим в парк напротив нашего дома? Я видел там ларёк со сладкой ватой, - он очень любит эту сладость, поэтому я не могла никак ему отказать.
- Хорошо, пошли.Мы двинулись в сторону дома, куда он обычно ходит без меня, когда я не могу его забрать. С Тэхёном. Если бы не он, я не знаю как справлялась бы со всем этим.
Раньше наши отношения сложно было назвать родственными, какие должны быть между братом и сестрой. Мы не переносили друг друга. При встречах всегда начинали цапаться, и дело иногда доходило и до полиции. Когда соседи вызвали её из-за шума в квартире. Тогда мы ругались и меняли месторасположение мебели в квартире. Подумаешь, для нас это была норма. Но, несмотря на всё это, случись с кем-то из нас беда - другой помог бы обязательно.
Это и произошло, когда я узнала, что беременна. Тэхён был первым, кто узнал об этом. И он был категорически против аборта. Сказал, что будет тяжело, но мы справимся, что он будет мне помогать чем только сможет. И я ему поверила, и хорошо, что поверила. Не знаю, что бы делала, сделай я по-другому. Некоторое время мы даже жили вместе. Ну, как некоторое время, всю беременность и после неё ещё года два. Так как оба понимали, что мне будет тяжело воспитывать Минсо в одиночку.
Также немало помогали мне и его и мои друзья. С его стороны, правда, сугубо мужская помощь, но лучше чем ничего. Чонгук и Хосок, конечно, много, даже слишком, шутили, но я понимаю, что они хотели поднять мне настроение. Это правда, что настроение после родов у меня стало ещё хуже. Я вечно ходила с таким лицом, будто знала, что через неделю меня изнасилуют и после скинут в реку Хан. Мда... Пример, конечно, не из лучших. Как такое вообще в голову-то пришло, а? Тебе-то, мамочке с четырёхгодовалым сыном на руках. Отдельную благодарность хочу выразить Джису. С ней у меня всегда были хорошие отнощения, и когда она узнала, что у меня будет ребёнок - была на седьмом небе от счастья. Как будто это она беременна, а не я. Поэтому можно сказать материнскую любовь Минсо получил по большей части от неё. От меня, конечно, тоже, но не в таком количестве из-за работы. Надо же было как-то прокормить всю семью. Джису к нам часто забегала, и когда не с кем было оставить Минсо, она оставалось до тех пор, пока кто-нибудь не придёт домой.
Семья-то у нас большая: я, Тэхён, Джису. Но, несмотря на это, мы остались совершенно одни. Родители погибли в автокатастрофе, когда возвращались домой с долгожданного отпуска. Они отдыхали две недели в горах, и когда уже возвращались, из-за поворота вылетела машина и они слетели с дороги. Думаю, дальше объяснять не надо. Поэтому у нас начались тяжёлые времена и тут я ещё со своей беременностью. Но думаю, это и помогло нам, наконец-то, найти общий язык с Тэхёном.
Сначала было тяжело. Надо было кучу бумаг подписать: на то, на это. Но небольшая папина компания перешла к Тэ и это помогло нам до конца не обеднеть. Сейчас дела идут в гору и я помогаю ему со всеми бумажками и прочим. Так скажем, личный секретарь, прямо очень "личный". Надеюсь никто не подумал про ..гхм.. Ладно, не буду заострять внимание на этом. Поэтому сейчас я могу позволить себе любую прихоть Минсо исполнить, буквально, по щелчку.
Тэ от нас съехал, но он до сих пор иногда остаётся у нас ночевать. Говорит, что ему одиноко в своей квартире. Да, это странно, что он освобождается раньше меня. Хотя я секретарь, а он мой начальник. Чисто гипотетически, должно быть наоборот.
За всеми этими размышлениями я не заметила, как мы дошли до парка. А Минсо тем временем уже бежал к ларьку с ватой, когда я увидела того, чьё имя даже в мыслях не произношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanficДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...