После произошедшего я решила, что было бы неплохо собраться семьей и посидеть, например, посмотреть какой-то фильм. Поэтому набрала Джису:
— Алло, Джису? — спрашиваю, потому что это часто может быть не она, а какой-то очередной паренек.
— Да, да, это я. Ты что-то хотела?
— Привет, у тебя все хорошо? — надо же узнать как у нее дела все-таки.
— Привет, да вроде нормально. Сама как?
— Так же. Не хочешь приехать сегодня к нам посмотреть какой нибудь фильм? — честно, я очень давно ее не видела. Поэтому хотела, чтобы она приехала.
— Ну, а во сколько вы хотите? У меня до пяти все занято, так что только после. — Неудивительно. У нее тоже всегда много работы, учитывая, что она держит свой салон красоты.
— Вот после пяти и приедешь. Мы тебя не торопим, учитывая, что Тэ еще не знает об этой идеи.
— Ооо, кого я слышу! Хитрюга Дженн возвращается? — это она дала мне такое прозвище, потому что раньше, до беременности, я любила устраивать такие посиделки, зазывая их не лучшими способами.
— Не делай таких громких заявлений, я всего лишь хочу тебя увидеть.
— Ладно, тогда ждите. Не говори Тэ о моем приезде – хочу посмотреть на его реакцию.
— Договорились.
Мы попрощались и я сбросила звонок. Как раз вовремя: в комнату вошел Тэхен. Он подошел ко мне и присел рядом на диван.
— Ты как? Мне показалось или ты с кем-то разговаривала? — посмотрел на меня прищуринным взглядом.
— Тебе показалось. Но если тебе кажется, что я с кем-то говорю разве это у меня проблемы? — о да, обожаю так делать.
— Айщ, ты опять за свое? Сколько можно? Я просто поинтересовался, а ты переводишь все так, будто я с головой не дружу. — Он так мило обижается, что я уже начинаю жалеть о содеянном. Хотя, по-моему, это только дает мне повод сделать так снова.
— Ну, уж прости. Какая есть. — Ноль реакции. — Блин, ладно, прости. Я не хотела.
— Врать нехорошо.
— Нет, я искренне извиняюсь тут перед ним, а он еще говорит, что я вру. Хотя соглашусь – я очень этого хотела. — Мы одновременно начинаем смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
Fiksi PenggemarДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...