На следующее утро у меня жутко болела голова. Конечно, столько выпить. Ещё и Минсо всё видел, но мне некому было его отдать. Хотя можно было одного из Чонов попросить... Не подумала.
Раздался звонок в дверь, но я не могла даже встать, не то что дойти до двери. Но за меня это видимо уже сделали:
— Джен! Тут Чимин, просит, чтобы ты вышла на важный разговор.
Ох, придётся встать. Дойдя наконец до двери, я увидела Пака в деловом костюме. Так, я не понимаю чего от меня хотят.
— Ты что-то хотел?
— Да, Джен, нам надо срочно поговорить. Это очень важно. — Сейчас его лицо было крайне серьёзно, но на нём всё равно проскальзывало беспокойство. Он весь был каким-то нервным.
— Ладно, — согласилась я и он потащил меня за руку за пределы моей квартиры.
— Я не думал, что всё так обернётся, когда предлагал тебе встречаться, — начал Пак, а я уже насторожилась. Было предчувствие, что он не скажет ничего хорошего. — Так что, прошу меня простить заранее. Я был искренен, когда находился рядом с тобой, и ты мне до сих пор не безразлична, так что не бери на свой счёт, — продолжал Чимин.
— Да объясни ты наконец что происходит? — не выдержав, воскликнула я. Я не понимала к чему ведёт, стоящий передо мной, человек.
— Я уезжаю. — Сказал Пак, а у меня сердце остановилось. Да, за такой короткий период я привыкла к нему настолько, что не представляла день без его участия в нём.
— В смысле? Куда и почему?
— В прямом. В самом прямом, насколько это возможно. Появились большие проблемы, которые надо уладить, но такая же проблема заключается в том, что эти проблемы заграницей (как это пишется?). — Ответил на мои вопросы Пак.
— Но ещё большая проблема, что я не знаю на какое время это затянется. Может, я справлюсь с ними за месяц, а может, на это уйдут года. — После нескольких минут молчания продолжил Чимин. — Так что нам лучше расстаться.
Если посмотреть с другой стороны, это всё выглядит смешно. Просто смешно. Такое ощущение, будто мной воспользовались и бросили. Но прикол в том, что мной ещё даже не воспользовались, а уже бросают.
— Раз ты так решил, и считаешь, что так будет лучше, давай расстанемся. — Сказала я и ушла, хлопнув напоследок дверью.
Когда она захлопнулась, я прислонилась к ней спиной и скатилась по ней на пол. Слёзы обливали моё лицо. Я не могла контролировать свои эмоции и поэтому просто ушла, даже не взглянув на него в последний раз.
Вышло смешно: мы даже дня не провстречались и уже расстались, а ещё смешнее то, что мне слишком больно внутри. Там, где уже много лет ничего менялось, а сейчас разрывается, снова, от боли на мелкие осколки (не суть, что осколки разбиваются).
— Джен? Что случилось? — увидев меня сидящей на полу в слезах, спросил обеспокоенно Тэхён.
— Мы... Мы расстались, — захлёбываясь слезами, ответила ему я. — Он уезжает заграницу и неизвестно на сколько.
Тэхён просто подошёл ко мне и обнял меня, дал выплакаться, чем я и воспользовалась.
Чимин
Когда она так просто согласилась расстаться, я... Я не знаю. Я думал, что мне придётся её успокаивать, или просить Тэхёна забрать её, или ещё что-то. Но ничего из этого не было. Она просто ушла.
— А что ты хотел? — спросил я себя самого, всё так же продолжая стоять у её дверей. — Что она будет тебя умолять остаться? Или кинеться тебе на шею в слезах? — усмехнулся я.
— Ты долго ещё там? — послышался голос из лифта, а затем высунулась и голова. — Если ты закончил, то пора бы уехать, время – деньги.
Это был Джин. Мой хороший друг и главный помощник в поддержании компании на том месте, на котором она сейчас находится. Если бы не он, то ничего, что у меня сейчас имеется, не было.
Когда ко мне в руки перешла компания, он – единственный, кто согласился помочь мне, за что я ему благодарен.
И как он выразился: время – деньги. Поэтому я не смел больше здесь задерживаться и направился в лифт, чтобы покинуть поскорее это, слишком болезненное для воспоминаний, место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...