У Чимина
На следующее утро меня отправили сдать анализы, еще на какие-то проверки. Короче, когда я вернулся в палату, просто завалился на койку и уснул.
Проснулся от того, что кто-то громко разговаривал. Правда это было за дверью, в коридоре. До меня доносились лишь обрывки фраз:
- Вы не можете зайти к нему, тем более Вы не родственники.
- Впустите меня! Вчера же все нормально было?! - слышу какое-то.. Что-то, да, что-то слышу. - Отойдите.
И в следующую секунду открывается дверь и влетает Дженни. Разъяренная фурия, честное слово. Так только красивее. Ёмаё, походу я влип.
- Чего молчишь? - она кинула сумку на диванчик возле двери и направилась ко мне. - Ну, что? Поругалась немножко, с кем не бывает?
Чувство дежавю появилось после этих слов. Эта женщина прекрасна.
- Д-да, с кем не бывает. Но не могла бы ты немного тише в следующий раз это делать? - признаюсь: мне было страшно до жути сейчас это говорить. И по ее взгляду я понял, что да, надо промолчать. Если бы я не был больным, она бы меня уже отдубасила.
- Ты рискуешь своей жизнью, второй раз. И в следующий раз тебя никто в больничку не повезет. - Проговорила она устрашающе спокойным тоном.
- Я понял. - И мы замолчали.
Помолчали, помолчали, посмотрели друг на друга и начали смеяться. Смешно вышло, хг, очень.
- Зачем ты пришла?
- Ну, захотела, а еще Тэ специально пораньше отпустил, но только не для того, чтобы забрать Со, а прийти сюда.
- Стоп, ты с Тэхеном работаешь?
- Да, а что такого?
- Да нет, просто ты не говорила.
- А никто не спрашивал. Мог бы и додуматься, когда он вчера с утра ушел и сказал, что без меня там справятся. - Она закатила глаза и уселась на стул рядом со мной. - Как самочувствие?
- Нормально, хотя не знаю, что покажут анализы. Я так за сегодня устал. - Последнее слово я прям прохныкал и уткнулся лицом в подушку. В следующую секунду почувствовал как чья-то рука зарылась в мои волосы. От подобного действия я готов был замурлыкать. Как же приятно!
- Мм, что ты делаешь, Джен? - что с моим голосом? Почему он вдруг стал хриплым?
- Эм, ничего. - И тут же убрала свою руку. Не, я так не хочу. Беру ее руку и кладу обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...