По прилёту в штаты я первым делом отправился к себе на квартиру спать после длительного перелёта. Да, средства позволяют иметь квартиру не только в Сеуле.
Помню мне снилась Дженни и Минсо. Как мы вместе гуляли и были по-настоящему счастливы. Даже вспоминая, нашу последнюю встречу, которая была отнюдь не радостной, я улыбаюсь, потому что это всяк лучше, чем убиваться из-за того, что её нет рядом, а может больше и не будет.
***
Компания отца была отнюдь не маленькой и, чтобы управлять такой махиной, мне естественно нужна была помощь. Эту помощь я нашёл в лице Ким Сокджина. Он был и моим другом и сыном друга отца. Да, попытайтесь это понять.
Поэтому, когда отец погиб вместе со своим старшим сыном, компания перешла в мои руки. А я тогда был потерян, ведь боль утраты для шестнадцатилетнего мальчишки намного острее воспринимается, чем в, например, данном возрасте.
Джин тогда решил сначала возглавить временно компанию отца, потому что я был это сделать не в силах. Да тем более ещё даже не окончив школу, сразу возглавлять компанию - рискованно.
Поэтому пока я учился, Джин решал все проблемы и заключал выгодные сделки в и для компании. Потом, когда я уже был готов ступить на это место, которое по праву моё, желаю я этого или нет, Джин обучил и научил (по-моему, одно и то же) меня всему, что нужно было знать на тот момент. Вот так вот мы и докатились до того, что я сейчас имею.
А в данный момент я имею пипец какие проблемы. Наш филиал в штатах, во-первых, ограбили: украли важные контракты и данные, которые никак не должны просочиться в прессу; во-вторых, начались проблемы с открытием ещё двух филиалов в Америке и Австралии. Да, так получилось, что они находятся в разных концах света. Вот про это я и говорил Дженни, что хрен знает, когда я вернусь.
***
- Ты хоть немного отдохнул? - спросил меня Джин, как только я сел в машину.
- Поверь, сейчас есть дела поважнее моего отдыха. - Ответил ему я. - Как там обстоят дела?
- Как они могут обстоять? Ты думаешь, без твоего участия там что-то сделается? - это был риторический вопрос, поэтому я не видел смысла на него отвечать. - Нет, конечно.
- Ладно, поехали уже.
Через тридцать минут мы уже были на месте. Я вышел из машины и осмотрелся. Да, я возглавляю компанию и как бы должен знать как выглядят филиалы в других странах, но я не знаю. Мне просто до этого момента не было надобности это знать.
Ну, что могу сказать, красиво, конечно. Но нам надо торопиться, чтобы поскорее начать, соответственно, поскорее закончить. Хотя бы сегодня.
***
После вчерашнего, я до сих пор отходила. Ну, я не думала, что всё обернётся вот так. А так как вчера была всего лишь среда, мне надо было выйти на работу. Тэхён разрешил прийти на два часа позже, после этого времени я буду ему нужна, как воздух.
Я не знаю по какой причине Пак уехал - не сказал - но я надеюсь у него реальные проблемы, иначе - если он вернётся - я его поколечу так, что он в коме долго лежать будет.
В итоге, я пришла на работу (вчера) вовремя, в самый час пик. А сегодня - как обычно. Конечно, работать и на чём-то сосредотачиваться было крайне тяжело. Вот почему он не мог сказать это вечером?
Минсо переживал за меня и постоянно спрашивал куда девался Чимин. Пришлось сказать, что ему пришлось срочно уехать, поэтому он не попрощался. В принципе, это правда, но попращался он только со мной. Со, конечно же, обиделся на него, но принял оправдание.
***
Сегодня, идя с работы, я решила прогуляться пешком до детского сада Минсо. Я давно его не забирала. Надо это исправить.
Прогуливаясь вдоль дороги, идя по тротуару в нужную мне сторону, я заметила, как на противоположной от меня стороне тротуара, идут три человека в чёрном. Никогда не понимала почему люди, за кем-то следящие, например, всегда одеты в чёрную одежду. Это всегда - слышите - всегда заметнее всего. То есть если люди вокруг одеты в нормальную одежду, то эти в чёрную, ну, они сразу выделяются из толпы. Хотя при нынешней моде, в чёрном ходит пол страны, и не потому, что у кого-то похороны, а просто потому, что им нравится носить чёрный и потому, что это - модно. Да, тяжёлый случай.
Вот теперь иди и думай, следят за тобой или это просто "любители моды".
***
Уже подходя ко двору нашего дома (подъезда), мои доводы оправдались. Эти люди не прекращали идти за нами до самого двора и сейчас продолжают это делать. Надо как-то решить эту проблему. Не подавать виду, во-первых, что я их заметила; во-вторых, если они зайдут в подъезд, то как-нибудь аккуратно написать Тэ, что "за нами слежка, приезжай скорее".
Да, пипец. Они зашли.
Тэхён!
За нами слежка даже в подъезде, приезжай.
Я попытаюсь зайти в квартиру, но, пожалуйста, быстрее!Надеюсь он прочитает эти смс в ближайшие 30 секунд, а не через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...