Мы убрали все со стола и я уже взяла в руки губку, чтобы помыть посуду, как ее перехватывает другая, не моя, рука.
- Ты чего? - я не понимаю, что с ним сегодня.
- Я? Просто хочу помыть посуду.
- Ладно, хочешь - делай.
Я оставила его одного, пусть моет, мне меньше работы. Захожу в зал, чтобы позвать Со умываться, и вижу, что все-таки что-то случилось.
- Малыш, что случилось?
- Ничего. - Ну, я-то вижу, что не ничего.
- Давай рассказывай.
- Мне приснился сон. Там меня забрал тот дядя, который вчера тебя обидел, и я больше никогда с вами не встречался. Я очень испугался. - Последнюю фразу он сказал уже совсем шепотом и я тоже не удержалась и всхлипнула, прижав его к себе.
Пак, наблюдавший сию картину с кухни, подумал, что из Дженни вышла прекрасная мать. Хотя ей сколько, двадцать с лишним?
- Малыш, почему ты сразу ко мне не пришел? Не бойся, все будет хорошо. Никто тебя у меня не заберет.
Я успокоила его и мы вместе пошли умываться. Ну, вот. Я наконец-то увидела его улыбку.
- Давай пойдем погуляем? Куда хочешь?
- В парк. Птичек покормить, можно?
- Конечно.
Выходим из ванны и направляемся в его комнату. По пути, крикнув, спросила у Чимина как там на улице:
- Нормально, тепло. Если ты спрашиваешь для того, чтобы одеть Со, то шорт и кофты будет достаточно.
Ответил он мне и я сделала так, как он сказал. Сама надела черный топ с длинными рукавами и такого же цвета шорты.
- Со, пошли.
- Вы гулять? - спросили меня, как только я ступила в гостинную. - Можно с вами?
- Спроси у Минсо, мне в принципе все равно.
- Малой, можно с вами пойти? - он сложил ладошки так, как обычно складывают, когда что-то просят. - Пожалуйста.
- Лааадно, пошли.
Я уже еле сдерживала смех, рвущийся наружу. Поэтому просто ушла на кухню взять немного хлеба для птиц и ушла в прихожую, уже надевая обувь.
Когда ко мне вышли два ребенка, честное слово. Два братца из лорца.
- Что вы так медленно, а? - я уже устала их ждать возле лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It all starts with the good
FanfictionДженни пережила тяжелый период в своей жизни. Но пройти через эти трудности ей помог Тэхен, но не всегда же ему быть рядом? И вот когда жизнь, казалось бы, наладилась и ничего не предвещало беды, в ней появляются тот, кто стал для Дженни ошибкой и...