9 глава

154 17 1
                                    


Сынмин

- я принесла тебе кое-что - Йена залезла в сумку, и достав маленький пакет, откуда виднелись разноцветные этикетки, протянула мне - это конфетки сосательные.. я подумала, тебе понравится

- спасибо - сказал я, приняв подарок. Думаю, что конфетки я съем. Надеюсь на это.

Я положил их на столешницу и включил чайник.

- ты поел? - спросила Йена.

она еще не догадывается, что я даже не притрагивался к еде. Но расстраивать её ужасно не хотелось.

- да, я поел немного...- тот факт, что я вру, не даст мне покоя до конца жизни. Тем более, видя счастливую улыбку на лице девушки.. но я не могу по другому.. Я смогу поесть, только потом..

- молодец! - Йена, встав подошла ко мне, и потрепала мои светло-русые волосы, от чего я смутился. Я тактильный человек. Жаль, что у меня никогда не было друга, которого я могу обнять или тоже потрепать по волосам...

Друзей моих можно на пальцах одной руки посчитать, и то, я их не помню. Смутно вспоминаются какие-то люди, которые как-будто бы хорошо ко мне относились и даже хотели дружить, но в основном это были такие же "изгои", как я

- ты не учишься нигде? - Йена взяла чайник, который уже закипел и наливала его в белую чашку, с листями зелёного чая внутри.

- нет.

Девушка открыла шкаф, что-то разыскивая.
Вскоре я понял, что она ищет стаканы и указал пальцем на нужную дверцу

- ты до 9 учился или до 11?  - Йена нашла белый стакан и насыпав туда чая, залила кипятком

- аэм.. до 11.. а что ты делаешь?

Йена подняла голову, нежно улыбнувшись. По телу прошёлся табун мурашек. Надеясь, что девушка не заметит этого, я сделал лицо как можно серьёзнее. Надеюсь получилось и я не выгляжу, как дебил.

- чай - Йена смотрела на меня и я подумал, что ее глаза очень красивые. Ну вот опять. Нужно срочно перестать думать и вести серьёзный разговор.

- да, я вижу, что чай -  ответил я, стараясь не смотреть на нее - если ты для меня, я не бу..

Йена приставила указательный палец к моим губам прежде, чем я успел договорить

- ты попробуешь. Без сахара. Все будет хорошо, чай не сильно вызывает тошноту - тотчас убрав руку, она взяла кружки в руки и двинулась к дивану, перед которым стоял стол. А за ней остался стоять я. Растерянный и с красными ушами. Что она делает со мной? Может у меня температура?

- Ты что делаешь? - О нет, дело плохо. Йена заметила, что я стою за ней и трогаю лоб. Она подходит ко мне. Организм даёт сбой, и я стою как истукан, пока она подходит ко мне, и рассматривая мое лицо, с прищуром трогает мой лоб

- Ты горячий. У тебя температура? - Вдруг девушка приподнимается на носочках, касаясь своими губами моего лба. Резко отхожу назад еле стоя на ногах. Чувствую жар по всему телу и готовлюсь упасть.

- Ох кажется ты правда болеешь.- как ни в чем не бывало говорит Йена - где там у тебя аптечка? Твое лицо покраснело.. похоже на жар..- взволнованно подмечает девушка, рассматривая мое лицо.
Внутри все бурлит, смотрю вниз пытаясь дышать, как можно спокойней. Кажется пустующий  желудок наконец дал о себе знать, болезненно сжимаясь, а голова начала трещать, будто ее пробивает пулей.

- Сынмо? - Девушка наклоняется ко мне, ища мои глаза.

Сынмо? Она назвала меня Сынмо?

- Так иди сюда - Она берет меня за руку ведя к дивану, а я послушно иду за ней пытаясь привести голову в порядок. - Сиди, я сейчас - девушка убегает, оставляя меня одного.

Становится очень жарко, голова все еще болит, а в глазах начинает двоиться. Вижу перед собой стакан чая, который плавает в воздухе и поднимаю туловище дабы выпить этот чай.
горячая жидкость обжигает мое горло и я чувствую, как тепло стекает к желудку, который напоследок снова болезненно сжимается.
Делаю еще пару глотков, не смотря на то, что чай достаточно горячий. Главное сейчас не упасть позорно в обморок.

Девушка подбегает ко мне с тазиком в руках.
- Тебе стало хуже? - обеспокоенно спрашивает девушка и ставит тазик на стол.- Ложись.

слушаюсь девушку и ложусь на диван, выравнивая дыхание. Стало немного лучше, но не хорошо.

Йена взяла полотенце и опустив в тазик, выжала и положила мне на лоб. Холодное полотенце дало остудиться горячему лбу и мне стало лучше.

- Тебе лучше? - Йена села на край дивана около меня

- Да, спасибо - неожиданно голос вышел тихим и с хрипотцой.

- я рада - тихо выдыхает девушка

Закрываю глаза, так как двигать глазными яблоками становится слишком тяжело и больно.

Чувствую, как на мою руку ложится что-то тёплое.

улыбаюсь остатками сил и даже не замечаю, как засыпаю под присмотром Йены.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя