______________________________________
***
Все в этом мире поддаётся управлению. Все рождается, живёт и умирает. И нет ничего, что могло бы быть вечным. Каждая жизнь, как нитка, которую так и хочется обрезать самыми острыми ножницами. Что такого страшного в смерти? Разве это то, чего нам стоит боятся? Смерть - это приобретение.
Жизнь слишком горька и несправедлива, и никто её не заслуживает. Поэтому я избавляю людей от мира.
Зачем жить, если ты все равно умрёшь?
Кастрюля, стоящая на костре кипит. И никто никогда не догадается, почему все кошки этого района резко исчезли..Животные не заслуживают жить в этом жестоком мире. Они слишком слабы и жалки. Я люблю избавляться от таких тонких нитей жизни, их так легко порвать...
• • •
Минхо
Сегодняшний день проходит очень сумбурно и неинтересно. Впринципе, как и все дни. Хотя есть пару дней, которые прошли довольно интересно.. когда появилась Джису.
Она такая странная и милая, и постоянно смущается. С ней весело, но я не её чаши блюдо.
Громкая музыка глушит мысли, а люди вокруг оставляют противный след на душе. Они все так лицмерны..
Позвали меня на тусовку, якобы я в их банде. Но я не такой. Я не такой, как они. Они лицмеры, а я ненавижу таких людей.
Невольно вспоминаю отца, отчего хочется злиться сильнее. Мразь. Я не такой. Я не хочу быть таким, как они все. Но я должен быть здесь, чтобы оставаться в статусе.
Смотрю на часы и с облегчением направляюсь на выход.
Прощаюсь со всеми и наконец выхожу из этого кошмара.
Свежий воздух освобождает голову, и я дышу полной грудью.Звезды сегодня особенно красивы, поэтому я решаю прогулятся до дома пешком.
Мне нужно добиться своей цели и наконец переехать из дома.
Больше не видеть отца и забрать мать к себе. Никто больше не посмеет её обижать, и я это докажу. Осталось немного, совсем чу-чуть..• • •
Джису
Уроки наконец закончились, и я всё таки решила проверить Йену, который день не отвечавшую мне на звонки и сообщения, что для неё не свойственно, ведь обычно ответ прилетает мгновенно . Такое поведение подруги меня очень тревожит, как под землю провалилась.., надеюсь, что с ней всё в порядке .
С искренней надеждой и небольшой тревожностью, я выхожу из учебного заведения.
К середине золотой осени день становился всё короче. На небе уже замерцали первые звёзды, что украшали мрак ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...