15 глава

148 19 3
                                    

Йена

Я проснулась от режущей боли. Сначала я не поняла, почему моя спина так болит, но после в глазах промелькнул вчерашний вечер. Я громко сглотнула, пытаясь понять, что произошло. Тело ужасно ныло, и я не смогла встать, лишь беспомощно лежала на кровати. Что же вчера произошло, и почему я на кровати...?

Я поняла, что моя спина перемотана бинтом, а оглядевшись, я увидела на тумбочке аптечку.
Уджин..?
Наверное он, но..

Ни о чем не хочу думать, я связалась с психом. Я доверилась ему, я жила с ним, я..я любила его..
Его поступок мне был не понятен. Раньше он был адекватным, милым и заботливым, но в какой-то момент стал агрессивным и ужасно раздражающим. Я не хотела верить, в то, что я плохо разбираюсь в людях. Но с ним явно что-то было не так. Неужели человек может быть таким двуличным?

Я подвигала руками в поиске телефона, но конечно же, его не нашла. Он был в сумочке.. но встать я точно не смогу.

На глазах появилась пелена слез. Я их сразу же вытерла тыльной стороной ладони. Ты должна быть сильной Йена! Должна.. .

Вдруг я осознала нечто, разливающее во мне тревогу. Уджин не дома.. Где он может быть?
Он ненавидит спать на диване, а в квартире слишком тихо для его присутствия.. Он же не пошел искать Сынмина?
Медленная паника верно захватила меня, заставляя забыть о боли. Я тихо встала, шипя от боли и с трудом, хромая, направилась на поиски телефона.

В гостиной царил хаос, на полу было разлито что-то похожее на вино, а на полу разбита бутылка, скорее всего это Уджин.
Безумно радовало, что мои догадки подтвердились и его не было дома.
Я нашла сумочку у двери, и медленно наклоняясь, все так же шипя от боли, я достала телефон.

Я сразу открыла телефонную книжку, с досадой заметив, что его номера у меня нет.

Запаниковав, я решила, что срочно должна найти его. Если Уджин что-нибудь ему сделает, то я себя точно не прощу

"- я ещё подумаю, как его тронуть"

вспомнив эти слова, в сердце разлилась тревожность, паника , волнение, страх и желание срочно увидеть его.

Я поплелась в комнату, натягивая на себя большую водолазку, надеясь, что никто не заметит бинт, а так же джинсы, что первые попались мне на глаза. Выглядела я, откровенно говоря не очень. Щека немного опухла, и губа была рассечена. Я еще так никогда не выглядела, и от своего отражения хотелось плакать. Вот до чего я докатилась..

Я нашла в косметичке свой самый плотный тональный крем и старалась скрыть все следы вчерашнего кошмара.

С трудом, напополам, я все же вышла из дома.

Ходить было уже легче, но все же очень больно. Нельзя будет подавать вид, что мне больно. Я просто увижу, что с ним все хорошо, и уйду. Просто для спокойствия души.

Я решила вызвать такси, ибо ждать автобус не хотелось, а пешком я точно не дойду.

Я доехала за 10 минут, и не забыв заплатить, двинулась в сторону уже знакомого дома.

Я стояла напротив двери и прислушивалась к звукам. Правда ничего я не услышала, кроме своего бешеного сердцебиения.

С ним же все хорошо? Он дома, просто спит, верно?

Но утешать себя догадками, я не могла. Я постучала в дверь, а сердце начало биться очень, очень громко.

Вскоре я услышала шум, а после он открыл мне дверь. Живой, целый и не вредимый. Я улыбнулась, не в силах держаться. Он жив, с ним все хорошо, Уджин не посмел. Не смог. Пока что с ним все хорошо, и так будет дальше, я не позволю этому гаду, навредить Сынмину.

последнее, что я увидела так это растерянное лицо парня, а после голова резко начала кружиться, а в глазах потемнело, и я погрузилась во тьму.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя