23 глава

116 17 6
                                    

– у тебя есть резинка? – подозрительно улыбнулась девушка.

Резинка для волос?
Резинка для волос же да?

– нет, у меня нет резинки – сказал Сынмин, пока его мысли улетали в другую сторону.

– тогда возьмём мою – девушка подняла руки и распустила светлые волосы, которые рассыпались по плечам.

Сынмин завороженно смотрел на неё, чувствуя, как сердцебиение начинает учащаться.

– а теперь подойди ближе – сказала Йена, все так же подозрительно улыбаясь.

Парень подсел ближе, пока девушка цепляла резинку на запястье.

– ты должен сидеть и не двигаться! Это твоё действие – сказала девушка, поднимая руки над головой Сынмина.

Парень замер, и старался медленно дышать, хотя бы просто дышать, пока руки девушки завязывали ему хвостик из чёлки.

Девушка давно хотела увидеть его лоб. Он всегда ходит с длинной чёлкой, пряча под ним пол лица.. такого красивого лица!

– вот так – сказала девушка, смотря на свою работу.

Сынмин с таким хвостиком выглядел очень мило, так думала Йена. Даже в сердце стало неспокойно от такой красоты. Все таки ему идёт открытый лоб..

– тебе очень идёт! – посмеялась Йена

– не издевайся над о мной ! – обиженно сказал Сынмин, пока в животе происходила революция бабочек.

– нет правда! Ты похож на.. – Йена задумалась всматриваясь в парня – на миньена!

– нет, ты точно издеваешься над о мной! – сказал парень, смотря на смеющуюся девушку.

Йена покраснела от смеха, а когда  успокаивалась, то снова смотрела на Сынмина, и хваталась за живот, который уже накачался.

– Хей, теперь моя очередь. Правда или действие? – прервал веселье девушки парень

– действие – ответила девушка, делая вид, будто вытирает слезы от смеха

– ты.. – сказал парень, подняв глаза. В тот момент Йене показалось, что он очень похож на щенка. Его щенячьи глазки - нечто.

Словно хищник к своей жертве, Сынмин стал приближаться к Йене, которая немного застыла, не понимая, что вообще происходит

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя