33 глава

89 15 2
                                    

Мы ехали на высокой скорости, но для меня время шло слишком медленно. Ну почему именно Сынмин. Почему?

Голова заболела и вдруг воспоминания нахлынули на меня

***

Уджин бросил телефон в сторону, от чего тот разбился. Он схватил ее за волосы открывая лицо, чтобы взглянуть в глаза, наполненные слезами.

– милая, прошу ответь мне кто это, ты ведь не изменяешь мне правда? – фальшивым тоном спросил он, понизив голос.

– Не трогай его. – все что смогла вымолвить девушка.

– Я еще подумаю, как его тронуть, сука – он ударил её по щеке, от чего та ударилась головой об стену. В глазах начало темнеть, но она держалась.

***

– ублюдок – сказала я, выплевывая все злость.

– что говоришь дочь? – спросил папа, который все ещё висел на трубке.

– где они па? – сказала я со всей серьёзностью

– они приехали к заброшке. О, из машины вылез какой–то мужик. Подожди. – папа замолк, а вместе с ним и мое сердце. – он какой-то знакомый. Кажется я его где–то вид.. Уджин?

Я выругнулась матом, сжимая телефон сильнее.

–  он какого–то мальчика из машины достал, или не мальчика. Высокий, лица не видно, чёлка закрывает.

На глазах вновь выступили слезы. Мой Сынмин.

– адрес точный улица *** 16/1. Дочь, кажется это серьёзно, похищение чтоли? Почему твой парень какого-то паренька на руках тащит в заброшку. Мне приехать?

– он не мой парень! – прервала я отца, тяжело дыша –  Мой парень, тот, кого украл этот псих.

Папа замолк на секунду, а потом громко выдохнул и продолжил

– я приеду. Сама никуда не лезь, не дай Бог ещё что-то случится. Слышишь? Сиди дома, я с отрядом приеду. Поняла меня?

– да.

Нет. Ни за что.

– хорошо, не переживай, мы приедем минут через 15 туда. Ничего не успеет сделать.

– пока пап. – я отключила звонок, назвав таксисту точный адрес, и как оказалось, мы почти приехали. Я люблю своего папу, за то, что он не задаёт лишних вопросов, любит и оберегает меня.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя