16 глава

184 21 10
                                    

Сынмин

Меня мутило всю ночь. Я думал, что меня вырвет, нет я был уверен, но я держался, как мог. Чтобы отвлечься, я принялся убирать квартиру.  я так часто делаю, когда мне нужно от чего-то отвлечся. Я убрал всю квартиру и заметил, как устал, только под утро.
Я пошел в душ, а когда вышел, услышал стуки, и мое сердце застучало в разы громче, чем дверь. я знал, что это она . Ведь никто больше не пришел бы ко мне, кроме нее.

я побежал открывать дверь, и какого было мое удивление, когда она, увидев меня улыбнулась и упала в обморок.
Я даже не знаю почему, но я стоял смирно, будто истукан и смотрел на нее, лежащую на полу. В сердце было тревожно, а тело охватила паника. Я не знал, что делать и просто стоял, замечая как мои руки начали дрожать. Сжав их в кулак, я опустился и взяв ее на руки, с трудом напополам, дотащил ее до дивана. Она не была тяжелой, но я был слаб. очень слаб. и физически и морально. и это меня убивало изнутри.
я сидел рядом с диваном, рассматривая ее лицо. Она выглядела уставшей, даже не смотря на то, что нанесла по виду 10 слоев тонального средства. ее ресницы изредка подрагивали, и она была красива. Она всегда такая, сколько я ее знаю.
Помогла незнакомому человеку, принесла в больницу и решила помочь.
она очень сильная, и я не заслуживаю всего того, что она для меня делает.
я долго рассматривал ее лицо, но потом, когда она перевернулась спиной ко мне, я увидел то, что заставило меня сьежиться и отскочить. на ее водолазке были красные пятна. и они были свежими, судя по тому, что они красные, а не коричневые.
крови я не боялся, но почему-то, именно тогда меня охватила паника, и я испугался до мурашек по рукам.
Я посмотрел ближе и увидел, через достаточно тонкую водолазку, еще следы, но уже не на водолазке, а на чём-то под ним.
Паника поднималась все выше и выше, и я уже готов был ее разбудить или вызывать скорую. Я пытался успокоиться, чтобы принять наиболее верное решение. Но времени было мало, так как мой мозг принял ситуацию, как будто я врач, а это мой пациент, который умирает, но не просто пациент, а кто-то важнее и ближе.

недолго думая, я прибежал с аптечкой и аккуратно пытался поднять водолазку, чтобы посмотреть, что там. Если бы я был в другой ситуации, то смутился бы своим действиям, но сейчас в голове была одна мысль, "как бы не сделать ей больней", поэтому отбросив все морали, я снял с нее водолазку и чуть не упал в обморок.

на спине была повязка и она была в крови. вся спина была в крови.
я почувствовал, как на глазах появилась прозрачная пелена, и почёл себя еще более жалким, я ударил себя по щеке и открыл аптечку.

бинт прийдется поменять, но я не знал, как можно сделать это, не разбудив девушку.

я взял ножницы и аккуратно порезал бывший, уже красно-коричневый, бинт. я осторожно снял ее, понимая, что на ней больше ничего не осталось. Она лежала на животе, так что я старался сильно не двигать ее, чтобы не задеть . Когда я снял бинт, я увидел ее спину, что была в порезах и синяках. Такое зрелище я видел впервые и это заставило меня скорчится и я снова заплакал. Кто это сделал? Кто мог так подло, противно, так ужасно поступить с ней? Только изверг способен на такое, и я собирался узнать, кто этот изверг. Я пообещал себе, что теперь буду ее защищать. Но снова почувстовал себя жалким. Как такой, как я смогу защитить ее? Я просто..ничтожество..
Я хотел плакать от осознания боли, которую причинили ей. И того, что она так пришла ко мне. Но я держался и вытерев слезы, я приступил к обрабатыванию ран. Их было много и я даже вспотел, пока обрабатывал их.
Но я не мог уйти, не мог отвлечся.

Когда я обработал все раны, я встал, разминая спину, и принялся искать чистый бинт. Было сложно ее заново обмотать и не смотреть в ее сторону. Я не мог так поступить с ней. Пусть и мог оправдаться тем, что лечил ее, но я не хотел быть подонком,  поэтому я отвернулся и делал все с чувстовом осязания. обмотав ее спину, я завязал бантик сзади и отошел за водой.
Только тогда заметил, что прошел час.
я пошел в комнату искать рубашку, чтобы ей не было некомфортно, когда она придет в себя.
Но так же взял на заметку, что если к вечеру она не проснётся, то лучше отвезти ее в больницу .

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя