1 глава

437 26 3
                                    

я снова здесь.

В сырой, окутанной мраком пещере.
Мои руки прикованны к цепям, что безбожно стёрли кожу с кистей. Мои колени касались твёрдой почвы, пачкаясь при каждой попытке встать. Холод пробирал меня до костей, будто обмораживал каждую клеточку моего тела.
Я просто сдалась.
Сколько бы не пыталась встать, закричать, убежать с этой проклятой пещеры, становится всё хуже, всё больнее, а кисти неумолимо кровоточат. Моя голова опущена, я больше не пытаюсь. По щекам непроизвольно текут слёзы, истощение и боль прямо в солнечном сплетении.
Я обездушена.
Земля подо мною намокла от солёных слёз, как бы не хотела остановиться, я не могла перестать. Хочется кричать, но голос сорван.
Это конец.
Свет, луч алого заката обдаёт моё лицо, я поднимаю голову и вижу восхитительную картину. Лавандовое поле, утопающее в лучах тёплого заката
А сквозь лавандовые колосья, показывается макушка золотого ретривера. Он подбегает ко мне и слизывает с лица влажные капли, весело машет хвостиком, и уходит откуда пришёл, поманив за собой.

Только я не могу.

Я скована.

И я смотрю вслед, теперь плача не от холода, а от боли и безысходности. Я снова осталась одна.

Громкий звук будильника заставляет закрыть уши подушкой.

открываю глаза, которые мокрые от слез и выключаю будильник.

– Черт! – я вскакиваю с места, с грохотом падая на пол – я опаздываю!

Сегодня 1 сенятбря, я не должна опоздать, иначе декан меня убьет

я умываюсь, причесываюсь, одеваю черный костюм с блузкой и, накрасив глаза тушью, вылетаю из квартиры, не забыв запереть дверь.

Лишь бы не опоздать, прошу!

Внутренние молитвы не утешали.

Издалека я увидела, как светофор горит зелёным

Если не добегу, то придется стоять 2 минуты в ожидании зелёного света..
с этими мыслями лечу, что есть сил

15...

я почти добежала

10..

бегу, осталось совсем чу-чуть

Добегаю до зебры, когда остается 5 секунд. С победной улыбкой, я замедляю бег на быстрый шаг и поправляю волосы.

смотрю на часы

8:48

ура! у меня есть шанс прийти вовремя
запыхавшись, я не замечаю, как спотыкаясь, падаю.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя