Йена
После уроков мы с Джису разошлись, и я решила навестить своего парня, и прийти к нему в гости.
Погода лучше не стала, дождь уже прекратился, но на улице было пасмурно и мрачно.
Я шла по уже протоптанной и запомнившейся дорожке, как вдруг в меня кто-то врезался и я упала на пол, приземляясь на руки.
Больно.. видимо расцарапала ладонь. В удостоверение мыслей, я посмотрела на руку, по которой начинала течь кровь.
Не скромно так. Ащщ, как больно.Я обернулась, чтобы посмотреть человеку, который меня толкнул, в глаза, но узнала в ней новенькую. Как там её звали.
Фелисса?Она выглядела очень испуганной и нервной и кажется сама упала. Потому что её рука была грязной, а макияж и вовсе весь поплыл. Если бы я увидела её ночью, точно бы в штаны наложила. И зачем так краситься?
Она злобно посмотрела на меня, будто во всех грехах её жизни была виновата я. Но затем, заметив мой негодовалый взгляд, резко извинилась в поклонном жесте, и обренувшись, убежала. И след её простыл. Как появилась, так и пропала.
Что с ней? Бешеная какая-то
Ладно, это неважно, важно, что меня ждёт Сынмо. Мой милашка.
На лице непроизвольно появилась широкая улыбка, и я забыла и про кровоточащую руку, и про неприятный инцидент.
Надо купить ему вкусно покушать, нам нужно поскорей набрать достаточную массу!
Воодушевленно, я зашла в магазин, искать вкусняшек для Сынмина.
- - -
Сынмин
Терпеть не могу себя, свою слабость.
То, что я такой жалкий и беспомощный.
И такой всегда. Ненавижу.
Я сидел перед столом, сверля взглядом банан.
Я должен, я должен, должен.
Стать таким как все.
Чтобы быть с Йеной.Йена..
Наверное если бы не она, я бы погиб, прямо там..на светофоре...
Она такая невероятная, каждый раз когда её вижу становится так спокойно и волнительно. Я так люблю ее, сильнее чем что-либо на земле. Я даже не знал, что могут существовать настолько сильные чувства. Считал любовь иллюзией, придуманной людьми, и ерундой.
Но сейчас, я понимаю, что это такое.
Любовь.Настолько сильная, что я не могу ничего с собой поделать.
Когда она так она нежно коснулась моих губ, вызвало во мне бурю, которую уже было ничем не остановить. Я будто не дышал всю жизнь до этого. Я был настолько охвачен чувствами, внутри все горело и мысли вовсе покинули меня.
Я думал, что съем её если она не уйдёт.
Но я так не хотел снова оставаться один.Одиночество преследовало меня всю жизнь, я думал, что я так и проживу в своей старой квартире один до конца жизни.
Но сейчас каждое место в моей квартире напоминает её.
Все напоминает её. Всё о чем я думаю - это она.Я так хочу стать сильным, чтобы смочь её защитить. Найти ублюдок, который её побил и избить его в 10, нет, в 100 раз сильнее.
Осмелившись, я взял банан и откусив маленький кусок, начал медленно его жевать.
В последнее время, мне стало лучше. Я даже уснул. Впервые за столько лет я полностью отключился. Не лёг на 10 минут, а проспал до утра.Правда после этого, я все равно не мог уснуть, значит я не восстановился полностью.
Мне нужно лучше кушать.
Я откусил ещё кусок и стал его медленно жевать, как вдруг в дверь постучались.
Сердце быстро забилось.
Отложив банан, я пулей побежал к двери и сразу открыл её, широко улыбаясь. Но там стояла не Йена.Взрослый мужчина лет 30 смотрел на меня очень злобными глазами.
– вы кажется ошиблись адр...– не успел я договорить, как на мою голову приземлились что-то очень тяжёлое. Я упал ударившись головой ещё и об кафель подъезда. В глазах потемнело
– я же обещал.
Последнее, что я услышал перед тем как полностью отключился.
_____________________________________
Как вам глава? Как думаете, кто это??
Пишите в комментариях свое мнение!
Люблю❤️🔥❤️🩹
Спасибо за 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...