17 глава.

153 17 7
                                    

Джису ходила по школьным коридорам, обыскивая нужную аудиторию.
Сегодня Йена не появилась в школе, вчера не отвечала, что же такое произошло..?
Джису волновалась за подругу, и решила после уроков пойти к ней, а пока впереди еще целых 4 пары и одна из них пройдет с другой группой, в которой находился Минхо.
Джису была очень взволнованна, постоянно вспоминая вчерашний день, от чего сердце начинало стучать быстрее.
С ней такое было в первый раз, не считая садик, в котором какой-то мальчик поцеловал её. Это было давно и они были дети, поэтому это не имеет значения

Джису не спала пол ночи, все улыбаясь и ворочась в кровати.
Выспаться не вышло, но это её не огорчало. Она направлялась в сторону столовой, с надеждой, что там остался её любимый кимпаб, и что там сидит Минхо.

Зайдя в столовую, девушка стала оглядываться и увидев уже знакомую макушку, улыбнулась.
Сначала она зашагала к меню, и не обнаружив там кимпаба, очень огорилась, правда ненадолго.
Поправив причёску, она двинулась к предпоследнему столику слева.
Нервно поправляя волосы, она дошла до столика, где одиноко, спиной к Джису сидел Минхо. Улыбнувшись, она хотела протянуть руку, чтобы его напугать, но вдруг сзади она услышала женский голос

- Минхошкааа - Девушка в
эскримально-короткой юбке подошла к парню проигнорировав Джису, что стояла широко распахнув глаза.
Минхо широко улыбнулся, демонстрируя свои белые зубы.
Девушка села за его столик и начала что-то беспрерывно бубнить.
Джису стояла сжав кулаки и осматривала девушку, что возникла неоткуда и украла внимание парня. А ведь она хотела сблизиться с парнем, но похоже таких, как Джису у него достаточно.
Расстроившись своими мыслями, Джису зашагала прочь из столовой. Девушка сдерживала слезы, которые почему-то так и норовились показаться всему миру. Снова она себе все напридумывала и вновь разочаровалась.

•                           •                          •

Тепло. Я проснулась с такой мыслю. Захотела встать, чтобы осмотреться, но спина болела от кажого движения. Я аккуратно легла обратно, не могу терпеть такую боль.

"Сынмин"

Произнеслось в голове и я встревожилась. Я у него дома, а его здесь нет. Смутно вспомнились утренние события. Я пришла к нему, он открыл дверь, а дальше ничего не помню..
Набрав воздуха в лёгкие, я попыталась крикнуть его имя. Но мне никто не ответил. Тогда я снова закричала, но мне снова никто не отвечал. Сердце начало стучать быстрее и в голове проносились ужасные события, которые могли произойти, пока я лежала без сознания.
Собравшись, я попыталась встать, но упала с дивана, от чего спину пронзило болью, какой в жизни я не чувстовала. От неожиданности я закричала, а слезы прыснули из глаз. Я не заметила, как физическая боль смешалась с тревожным волнением. Я не могла пошевелиться и лежала на холодном полу нечислимое количество времени. Руки и ноги ужасно отекли, а я все ещё плакала, время от времени громко зовя парня.

Но он не откликался, его не было.

Я разрывалась от мыслей того, что с Сынмином могло случится что-то страшное. Не знаю почему мне было так страшно, я хотела встать и искать его, но я не могла и беспомощно валялась на полу, постоянно пытаясь его позвать.

Не знаю сколько я так пролежала, но уже успокоившись, я просто тихо плакала. Вдруг я услышала щелчок двери. Я привстала на руки, не обращая внимания на боль. Я услышала шаги в мою сторону, и вот, из коридора я увидела Сынмина.

Слезы потелки с новой силой. Он цел, все хорошо. Его лицо вмиг сменилось на обеспокоенное. Он побежал ко мне и сел на пол рядом со мной. Я крепко обняла его и начала плакать с новой силой.

- Йена, что случилось?- сказать он дрожащим голосом. На что я начала плакать ещё громче, уткнувшись в его куртку.

Он осторожно поглаживал по моей спине, и вскоре я немного успокоилась. Я подняла голову и посмотрела на его лицо, чтобы снова убедиться, что с ним все хорошо. Схватив его лицо в ладони, я рассмотрела его полностью. Он был растерян, но покорно сидел, боясь сделать хуже. Его тёмные глаза, упавшие на лоб волосы, светлое лицо пухлые губы. С ним все хорошо. Я улыбалась, и наверное, со стороны выглядела очень странно, но мне было плевать.
Я вновь обняла его, и он снова спросил случилось ли что, на что я счастливо сказала "нет"

Позже я отпустила его, и он взяв меня руки, посадил на диван. Только когда села, я поняла, как сильно болит моя спина.

Сынмин в это время заварил чай и даже достал откуда-то мои любимые конфеты с орешками.

Мы сидели, и не говоря ни слова,  пили чай. Я наслаждались этим моментом, не смотря на пронизывающую боль. Он сротрел на меня и тоже улыбался.
На улице начался салют, и я подумала, что я очень хочу, чтобы этот момент не заканчивался.

______________________________________

Простите, что меня так давно не было! Люблю💘

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя