Сегодня я не хотела оставаться дома. Поэтому встала в семь утра и покинула квартиру, оставив спящего Уджина дома.
Пришлось быть очень тихой, да бы не разбудить этого психа.Я даже не знала, куда идти, просто шла, куда глаза глядят.
Сначала подумала пойти к Джису, но вспомнила, что она просыпается к обеду, а потом в голову пришел Сынмо. Даже не знаю, почему, я вспомнила его, но когда в носу промелькнул запах лаванды, тело покрылось мурашками. И живот заурчал. Но это он скорее от голода..Я направилась в кафе, что первым попалось мне на глаза.
Здесь я была очень редко, из-за того, что в этом кафе постоянно вагон людей, а я люблю тишину и спокойствие, особенно, когда ем!
Удивительно, но кафе открывается с самого утра, поэтому я, не задумываясь, прошла туда. Как оказалаось, открылось оно совсем недавно, поэтому людей почти не было, что было мне на руку.
Дизайн кафе был выполнен в светлый пастельных цветах. Я села за дальний столик и начала изучать меню.
Заказав пибимпаб и латте, я задумалась о дальнейших действиях.Все мысли крутились на том, что нужно проведать Сын Мина. Что конечно я и хотела сделать.
Доев свой завтрак, я двинулась к уже знакомому дому.
Интересно он проснулся?
А если нет?Я быстро поднялась на нужный этаж и встав у квартиры постучала. Сначала слабо, потом посильнее. И решив, что он спит, уже разочаровавшись, шла к лифту, как вдруг дверь открылась и оттуда выглянул парень, в пижаме и с мокрыми волосами.
Мое лицо озарила улыбка, и я даже издала смешок. Выглядел он очень мило.
Я прошла к нему и мило улыбнувшись поприветствовала, а он в ответ кивнул, приглашая в свою квартирку.Сняв верхнюю одежду и обувь, я прошла в кухню, вместе с парнем
Здесь было намного чище, чем когда я тут была в последний раз. Лакировннаый пол блестел, в раковине совсем не было посуды, столешница была полностью чистая и пахло чистящим средством
видно, он постаралсяПарань стоял у столешницы и что-то искал, а я смотрела ему в спину задумавшись о работе, которую я сегодня искала всю ночь. Единственное нормальное место было в кафе неподалёку. Работать официанткой не было моим желанием, но когда тебе срочно нужны деньги, а трудоустроиться по профессии у тебя пока нет возможности, то даже уборщица будет приоритетным выбором.
Сынмин взяв тарелку и кружку двинулся ко мне.
Присел он рядом со мной, поставив тарелку, в которой, как оказалось, он красиво разложил печенья с ягодной начинкой по середине и нарезанный персик, который тут же возбудил вкусовые сосочки и наполнил рот слюной.
Я конечно уже кушала, но от персика явно не отказалась. Что я и сделала.Сынмин просто смотрел на меня, за все время не проронив ни слова.
- Как у тебя дела?- спросила я, чтобы прервать нагнетающую тишину
- все хорошо - он опустил глаза, будто что-то не договорив.
- Ты уверен? - спросила я, взяв второй кусочек, но уже не для себя.
Он послушно открыл рот, чем удивил меня. Вообще-то я хотела ему в руки дать, но раз на то пошло, то я потянула руку ко рту коснувшись кончиками пальцев его губ. Мягкие.
- Ты за все время ничуть не изменился. Все такой же бледный. Ты точно кушаешь? - Конечно ожидать, что он уже восстановился, я не могла, я же не дура все таки, а психолог. Анорексия - это не просто болезнь, которая проходит после таблеток или уколов, а настоящее психическое заболевание, что лечится на протяжении долгих месяцев, а может даже и лет. К счастью в нашем случае, Сынмо сам хочет от нее избавиться, и не стремится похудеть еще больше. Иначе лечится бы пришлось гараздо, гараздо дольше.
Парень дожевал свой кусочек персика и потянулся за другим.
- Конечно кушаю, нуна
- Почему ты называешь меня нуной? Я ведь младше тебя. - я потянулась за печенькой
- прости нун.., ой то есть онни, я не знал, сколько тебе лет - он снова потянулся за кусочком персика.
- мне 21 год
- а откуда вы знаете, что я старше? Я же не говорил вам
- почему ты общаешься со мной официально? Ты можешь звать меня по имени, а еще тебе стоит перейти на ты. Возраст я твой узнала, когда в больнице твои документы дали. Там написанно было. - сказала я, укусив печеньку - А Фапще я прифла, фтобы мы пофли гулять!
- гулять? - округлив глаза, спросил парень. Он явно этого давно не делал.. в смысле не гулял.
- Да - сказала я, вскочив с места - собирайся, у тебя есть 15 минут.
- Но я..
- никаких "но" не хочу слышать! Я буду ждать у двери.
Парню ничего не оставалось, как подчиниться. Он поплелся к шкафу, внимательно выбирая, что надеть
• • •
простите, что так мало и долго💗 обещаю выпустить следующую главу как можно скорей!
ставьте звёздочки для поддержания вдохновения бессовестного автора⭐
всех люблю, спасибо, что читаете💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...