14 глава

146 19 3
                                    

Йена думала, что нашла своего человека. Она никогда так не могла ни с кем ходить, говоря обо всем подряд и не чувствуя себя неловко. Это было настолько комфортно, что Йена прониклась моментом, забыв про все. Про Уджина, про подработку, про деньги, про учебу..
Она была зачарована атмосферой, что царила между ними.
А еще она гордилась своей работой. Кажется, Сынмо идет на поправку, он за сегодня так много поел.. И Йена очень гордится им. Невинным  и таким милым мальчиком, от которого всегда пахнет лавандой, а его улыбка дарит тепло..

Кажется Йена прониклась симпатией. Они очень хорошо общались, особенно Йене нравились читающие мужчины! Уджин совсем не читал, с ним было скучно, а Сынмин с таким интересом слушал ее и рассказывал про свои прочитанные книги. Это атмосфера, в которой Йена чувствовала свободу. Все было хорошо, до момента пока Йена не включила телефон, который стоял все время на беззвучном и не увидела пропущенные звонки от Джису и от Уджина. И если Джису звонила пару раз, то от Уджина было 30 пропущенных. Девушка в этот момент очень испугалась. Вдруг он вспомнил о вчерашнем происшествии? Ну, а зачем ему тогда еще звонить? Внутри все заполнилось вязкой тревожностью. Нужно идти домой, иначе все может стать только хуже. Посмотрев на часы, девушка запаниковала еще больше. Она жутко опаздывает домой. Уджин это просто так не оставит, и от этой мысли по телу девушки пробегали неприятные мурашки. Пришлось впопыхах прощаться с Сынмином.

В автобусе, Йена узнала в парочке, что сидели чуть ли не в обнимку, свою подругу. Джису положила голову на плечо Минхо и сладко посапывала. Сначала Йена не поверила глазам. Неужели они все-таки начали встречаться? Она их даже сфоткала, чтобы потом просить объяснений у этой скрытной девицы. И почему она только мне не рассказала?

Йена бежала домой, как могла, надеясь не упасть и не споткнуться. Но еще больше она надеялась, что он спит. Что он забыл, или просто позвонил, потому что волновался. Прошу, пусь это будет так.

С щелчком, она открыла дверь, уже не слыша ничего кроме своего  громкого сердцебиения.

Удача была явно не на ее стороне. Потому что Уджин появился сразу. Встал и внушительно посмотрел на нее. Так будто она никто. Будто она мусор.

Йена стояла как истукан, обдумывая с чего начать разговор. Но он резко схватил ее за руку, впечатав ее в стену. Она закричала от неожиданности, но тот сразу же ударил ее по щеке, да так, что вскоре девушка почувствовала железный вкус во рту.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя