Солнце ярко освещало палату, ослепляя парня, который ещё не хотел просыпаться.
Прошла неделя с тех пор, как он попал в больницу. За это время его аппетит стал немного раскрываться.
Теперь Сынмин ел не только листья салата, но и огурцы, йогурты, супчики и детское пюре.Правда ел он по-прежнему мало. Но то, что его организм уже не выплевывал еду обратно, очень радовало парня.
Наконец проснувшись полностью, он сел на кровати и включил телефон, чтобы занять время до прихода Йены.
Она приходила к нему каждый день, так как ей самой было очень скучно. Палата Сынмина была отдельная, без посторонних людей, поэтому они всегда сидели у него.
Йена помогала парню, а он в свою очередь помогал ей.Вдруг дверь открылась, и на своём кресле в команту въехала Йена.
Увидев Сынмина, она ярко улыбнулась, и закрыв дверь за собой, подъехала к парню.
– как спал? – спросила она, стараясь встать с кресла, чтобы сесть к нему на кровать.
– прекрасно, а ты – Сынмин помог ей встать на одной ноге и сесть к нему.
– я тоже, ты что-то ел? – Йена положила ноги поперёк кровати, удобней располагаясь рядом с Мином
– нет ещё.
Йена повернула голову к парню, оказавшись к нему очень близко. Кровать была небольшой, и чтобы удобно поместиться, они всегда лежали впритык друг к другу.
– я..тоже – сказала Йена, смотря ему в глаза, которые были чуть закрыты чёлкой.
Девушке очень хотелось постричь его, но к сожалению здесь это было сделать практически невозможно.Сынмин приблизился к ней ещё ближе, поцеловав край губ девушки.
Уши парня покраснели. Сколько бы они тут не сюсюкались, он все ещё смущался.Йена усмехнулась и тихо рассмеялась
– милашка – сказала Йена и распустила свои волосы, чтобы резинкой завязать его чёлку.
Сынмин покраснел ещё больше, часто моргая, пока Йена завязала ему хвостик из передних волос.
– ну вот, наконец-то я вижу твоё лицо полностью – девушка приблизилась к нему и поцеловала его в лоб
Сынмин покраснел ещё больше. Девушке очень нравилось смущать его, ведь он был очень милым когда краснел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...