21 глава

108 18 2
                                    

Ночь ярко освещала луна. Уже было поздно, Сынмин и Йена не уследили за временем.
Йене так нравился голос Сынмина, что она не хотела прекращать играть на гитаре. А когда он взял гитару, то она вовсе забыла, что ей нужно домой.

На самом деле, она бы и не вспоминала, но когда Сынмин заметно устал и его глаза стали слипаться, Йена сказала, что ей пора домой. Сначала Сынмин не хотел, чтобы она уходила, но посмотрев на время все же отступил. Как показалось Йене у него было странное выражение лица. Будто он что-то обдумывал. Видимо вспоминал какие-то аккорды. Жаль, что время так быстро летит.

Когда Йена обулась, она попрощалась с Сынмином, крепко обняв. Уже знакомый аромат лаванды вызвал приятные мурашки, а тепло отходящее от парня, заставило девушку долго не отпускать его из своих объятий.

Наконец распрощавшись, Йена ушла. Когда за ней хлопнула дверь, в сердце снова подкралось уныние. Снова домой, где никто тебя не ждёт..

Девушка шла по улице, наступая на все хрустящие листья на асфальте, пока за ней не раздался знакомый голос.

– Йена – девушка обернулась и увидев Сынмина, широко улыбнулась.

Неужели он решил меня проводить?

Когда парень добежал до девушки, он долго пытался отдышаться, чтобы сказать то, что хотел. Ему было тяжело бегать, не было ни сил, ни дыхалки.

– ты забыла свой шарф – наконец сказал парень отдышавшись.
Сынмин показал ей красный пушистый шарф, который она купила для Уджина.

Так вот что..
Подумала девушка разочаровавшись

– что-то не так? – спросил парень, заметив смену настроения девушки

–  Можешь выбросить его. Он мне больше не нужен. – грустно  отозвалась Йена

Больше не хотелось смотреть ни на что, что бы напоминало Уджина.

– ладно – сказал парень заметно расстроившись. Он сам не знал почему искал причины вновь встретиться с ней.

– ах ты придурок! Козлина! –  раздалось неподалёку. – отойди от  Йены! – повернув голову Йена увидела знакомое лицо, а Сынмин испугался, от громкого звука, да ещё и в его адрес

– Джису? Что ты здесь делаешь? – спросила Йена, пока подруга злобно смотрела на парня.

– это он, да? Ты.. – тыкнув пальцем в грудь парня, начала угрожать Джису – если ещё раз к ней подойдёшь, тебе конец.

Сынмин громко сглотнул, стараясь не подавать вид, что ему неловко и страшно одновременно. И откуда у Йены такие сумасшедшие подруги?

– Джису, успокойся! – повысив тон сказала Йена, перехватив её руку. – это не тот, о ком ты думаешь

Выражение лица Джису резко поменялось. Она посмотрела то на Сынмина, то на Йену, а затем очень тихо спросила

– это не Уджин?

на что получила положительный кивок от подруги

– простите, пожалуйста, произошло недоразумение, я не хотела правда! Я просто перепутала – взволнованно мямлила Джису, наклонившись перед Сынмином в знак извинения

– все хорошо, я понимаю – вежливо улыбнулся Сынмин

– кажется дождь пошёл – сказала Йена, перервав неловкую беседу

– ой, и правда – Джису достала зонт из сумки, сразу же расправив его над собой и головой Йены.

– беги домой, иначе замёрзнешь – сказала Йена, приближаясь к парню.
Взяв шарф из его рук, она стала обматывать им его шею и голову, пока тот смущённо смотрел на её лицо. Сердце  громко колотилось и Сынмин боялся, что она может услышать его, поэтому отодвинулся, и наклонившись в знак прощания, убежал.

Йена смотрела в след парня, слыша, как громко бьётся собственное сердце.
Все же он такой милый ..

– А кто это? – Джису приблизилась к подруге, укрыв её зонтом

– Я расскажу тебе позже. Пойдём, тебе тоже нужно мне кое-что рассказать.

Девушки шли по улице,  освещнной фонарями. Каждый переживал свои проблемы и жизненные испытания, но вместе, с ними было гораздо легче справиться. Быть друзьями, было лучшим решением в жизни обеих девушек. 

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя